Revelation - Выбор класса для новичков

Тема в разделе "Гайды по классам", создана пользователем Agrassa, 25 сен 2016.

  1. Agrassa

    Agrassa Редактор Команда форума

    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    38
    Гайд от лица пользователя официального сайта русской версии игры
    Hotstepper

    Одна из самых популярных тем: «Какой класс взять?» Многие не играют на Китае и ждут евро/ру локализации, а даже те, кто решил попробовать, все равно мучаются вопросами. Я пишу эту статью, чтобы ответить на некоторые из них, показав в сравнении основные параметры разных классов, которые я считаю важными. Вы не найдете здесь описаний скиллов или расчета характеристик, однако я постараюсь достаточно осветить роль каждого класса в игре и его стиль боя.

    Памятка предназначена для новичков. Она не учитывает топовые заточки, прокачку характеристик и невероятно прямые руки, достойные Miracle~ из OG. Помните, что при должном старании вы всегда сможете стать топом, выжав из своего класса максимум и даже больше. Гибкая система настройки персонажа это вполне позволяет. Однако мои заметки будут актуальны для 99% игроков, особенно на старте серверов.

    1 Хочется уточнить, что игра имеет классическую систему танк-хил-дд, этот костяк является основой для любой группы.

    2 В рубрике «мои впечатления и ожидания» присутствуют мои мысли и субъективные заметки, которые не претендуют на истину в первой инстанции.

    3 Схемы характеристик (Class Overview) взяты с англоязычного форума Ревалейшн, представлены пользователем Einzo и с его разрешения.


    СТРАЖ

    getimg.jpg

    Сложность: ★★★★☆
    Броня: тяжелая (латы)
    Роль: танк (иногда дпс)
    Стиль игры: ближний бой
    Дамаг: физический
    Защита: самая высокая

    getimg (1).jpg

    Классический персонаж в тяжелых доспехах, вооруженный копьем и щитом. Если вам нужен танк, то вы по адресу. Sheng Tang дословно переводится с китайского как «храм Конфуция», но более близким переводом будет «мастер-храмовник», «мудрый старший», «глава».

    PvE
    Страж – основа всего. Вы нужны везде и всегда, начиная самыми простыми данжами и заканчивая хард-модами рейдов, где в обязательном порядке требуются минимум два стража для танкования. Вспомните все, что вы слышали о танках в разных ммо, и соедините в единое целое – это и будет страж в Ревалейшн.

    Ваша задача в подземельях – держать агро. Для этого у стража есть специальная защитная стойка с генерацией агро. В сложных рейдах вы также будете отдавать команды, так как именно вам лучше всего видно анимацию босса. Например, выдолжны озвучивать особые атаки босса или предупреждать соратников, когда нужно придержать дмамаг, а когда необходимо дать бурстовый урон. Если вы хотите быть хорошим танком, вам придется выучить рейдовые тактики.

    Важный момент: у стража есть особые умения, которые могут прервать смертельные атаки босса. В нужный момент вам придется их прожать, иначе будет тим-вайп. Соответственно, вы должны внимательно следить за происходящим.

    Соло крабство
    Вы чувствуете себя вполне уверенно. У вас достаточно дамага, чтобы разбираться с мобами пусть не так быстро, как дпс-классы, однако более спокойно – вы можете бить боссов, зная, что сможете выдержать их удары. Кроме того, у вас достаточно аое-урона.

    PvP
    Вы можете раскачивать свой билд в дамаг или в деф. Во втором случае вы будете очень толстой классической консервной банкой, в первом – сможете выдавать неплохой дамаг. Для масс пвп часто выбирают билд «в жирноту». Это позволяет контролить толпу врагов. Хорошо заточенные танки выдерживают врыв в толпу на баттлграундах, проконтроливают ее и успевают уйти из нее живыми. Очень хорошо вточенные танки за врыв-прокаст могут убить не очень одетую толпу.

    Где хороши: арены 10х10, 20х20, 30х30. Также 3х3 – вас очень сложно убить, у вас самая высокая защита среди всех классов. И пусть дамаг не самый высокий, однако за счет своей выживаемости и контроля вы можете отлично саппортить для своих дамагеров.

    Где трудно:1х1 – нудно, не факт, что хватит дамага. Это не значит, что вы ничего не можете, однако вам придетсяграмотно распределять свои контроли. Осада также может оказаться для вас сильным препятствием. Вы обладаете исключительно ближним уроном, поэтому для его нанесения придется быть в толпе, где вас будут заливать дамагом со всех сторон. Сильно будет влиять уровень экипировки, однако удачный прыжок с опрокидом сможет существенно проредить ряды врага. Ваши умения также окажутся полезны для союзников (увеличение хп, увеличение физ. урона, щиты – при должной прокачке глифов).

    Мои впечатления и ожидания
    Меня приятно удивил класс стража здесь, так как он может выдавать вполне неплохой дамаг. Я думаю, что в первые недели от нехватки танка мы будем не слишком страдать, так как его частично может заменить рыцарь, однако уже ближе к 50лвл их начнут активно искать в консты. Страж придется по душе любителям WoW, например, однако немногие захотят водить рейды, поэтому хороший страж будет на вес золота. Я рекомендую строить свою консту именно от него, даже если вас интересует исключительно PvP.


    РЫЦАРЬ

    getimg (2).jpg

    Сложность: ★★★★★
    Броня: тяжелая (латы)
    Роль: мили дпс (до 50лвл может быть танком)
    Стиль игры: ближний бой
    Дамаг: физический
    Защита: высокая

    getimg (3).jpg

    Представьте себе рогу без инвиза. Потом представьте берсерка с минимальным количеством чардж-зарядок. После вспомните интересных мечников в разных ммо. Если вывести среди всех этих героев нечто среднее, то у нас получится рыцарь. Рыцарь имеет две стойки – убийцы и защитника, в которых используются парные мечи и двуручный меч соответственно.

    Мне не очень понятен перевод класса как «рыцарь», логичнее было бы назвать воином или мечником. С китайского это звучит как Guang Ren, что ближе всего будет к переводу «отблеск лезвия» или «клинок света».

    PvE
    Классический мили-дпс с физическим уроном, много аое. У вас также есть эффекты, которые режут физическую защитубосса. До 50лвл в защитной стойке вы можете танковать простые данжи, однако если есть альтернатива, лучше дпсить. При должной раскачке рыцарь имеет один из самых высоких дпс-показателей, однако его полный потенциал раскрывается только на хай лвл. На мид лвл вы, скорее всего, будете уступать в дамаге рейндж дд (маг, стрелок). В целом, за счет уворотов, подхила от атак и неуязвимости, если вы все делаете правильно, умереть вам очень сложно.

    У рыцаря есть умения, которые могут прервать смертельные умения босса. В некоторых случаях это можно сделать вместо стража.

    Рыцарь незаменим в случае, если необходимо заагрить мобов, мини-босса у основного босса, самого босса в случае смерти танка. Рыцарь может достаточно долго кайтить босса и контролить мобов, давая танку и хилу время прийти в себя. Также рыцарь очень хорош в связке со стрелком.

    PvP
    Рыцарь – это класс с наибольшим количеством контроля в игре. Он имеет тонну опрокидов, станов, и сам обладает значительным числом эвейдов, неуязвимостью. Однако важно учитывать, что полностью класс раскроется только на хайлвл с достаточной прокачкой глифов. Кроме того, вы должны хорошо знать свои атаки. Многие из них накладывают определенные временные эффекты, которые могут усилить последующие скиллы, дать защиту вам или ослабить для определенных атак противника.

    Где хороши:1х1, 3х3 – здесь рыцари боги. Огромное количество контроля, сейвов и уклонений позволяет в буквальном смысле завалять противника в пыли до смерти. Рыцарь с хорошим пингом и прямыми руками может творить на арене настоящие чудеса, если позволить ему двигаться свободно. Он может ускользнуть из самой безвыходной ситуации, отхилиться с минимума хп и еще и всех перебить, если имеет достаточно хорошее чувство отката скиллов и позиционирования. 10х10 – вы чувствуете себя здесь достаточно неплохо за счет скилла «Сердце», который позволяет ворваться в толпу и на 5 секунд побыть бессмертным. Однако он имеет длительный откат, поэтому занять топ таблицы будет не так легко.

    Где трудно:20х20, 30х30, масс пвп, осады – по нарастающей. Чем больше народа, тем вам труднее. Вы также можете врываться под «сердцем» в толпу, однако шанс, что успеете уйти и вас захилят, достаточно низок.

    Соло крабство
    Комфортно.

    Мои впечатления и ожидания
    Я думаю, что в процентном соотношении на старте рыцарей будет немного, однако им будут рады в разных группах. Первые месяцы, пока проходит обучение классу, рыцари будут страдать в масс-пвп, однако через некоторое время на небольших аренах они станут крайне грозными противниками. Выживут на этом классе, так сказать, сильнейшие.
    Как по мне, так это один из самых интересных классов в игре, очень мобильный и крайне разносторонний. К сожалению, помимо рук здесь будут сильно решать открытые глифы, загир и пинг.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  2. Agrassa

    Agrassa Редактор Команда форума

    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    38
    СТРЕЛОК

    getimg.png

    Сложность: ★★★☆☆
    Броня: легкая (кожа)
    Роль: рейндж дпс
    Стиль игры: дальний бой
    Дамаг: физический
    Защита: средняя

    getimg.jpg

    Если вы играли на классе «инженер» или «ганнер» в таких проектах, как, например, Айон или Тера, то достаточно легко поймете, о каком классе идет речь. Стрелок уже почти классически имеет две стойки: с пистолетами и с ружьем, однако приучите себя к мысли о том, что ваше основное оружие – ружье. Все самые сильные умения рассчитаны на стойку с ружьем. Однако есть и одно весомое «но»: в стойке с ружьем вы значительно теряете в скорости передвижения и уклонении. Сразу отмечу, что при должной прокачке глифов можно их вернуть.

    Две интересные особенности стрелка:
    - некоторые скиллы дают экстра-дамаг при расстоянии до цели от 20 до 30 метров;
    - только стрелки имеют саммонов, которых они могут призывать. Саммоны выглядят как роботы. Также один из ультимейтов позволяет стрелку садиться в большого робота и пилотировать его.

    На китайском название класса звучит как Yantian, что созвучно понятию «разгар жаркого лета», но более правильным будет «опаляющий небеса», «пламя природы» или «время огня».

    PvE
    Очень комфортный класс для данжей. Вы стоите дальше всех, у вас неплохая защита, в крайнем случае вы можете сесть в робота и радоваться жизни, спокойно подождав, пока хил вас дохилит. Среди коммьюнити бытует мнение, что это один из самых простых в освоении классов. Это обусловлено, в частности, хорошим соотношением рейндж/дамаг.
    Стрелок также хорош в связке с рыцарем, потому что под баф рыцаря на порезку физической защиты цели может выдавать хороший дамаг. Сам стрелок может вешать эффект кровотечения на цель, снижать ее защиту и отхил. Вы также можете призывать робота, который имеет 50% от вашего урона.

    При прокачке глифов многие умения стрелка имеют постоянный или шансовый прок на дополнительный дамаг, ярость, порезку защиты и другое. В этом он отличается от рыцаря, который больше играет от комбинаций атак с контролем. У стрелка же распределение глифов дает чистый урон. Соответственно, вам необходимо найти свою удачную комбинацию глифов-скиллов, и стараться придерживаться ее.

    Важно отметить, что стрелок наносит большой урон в одну цель, однако у него очень мало аое.

    Соло крабство
    Медленнее, чем у классов с аое.

    PvP
    Стрелок обладает средним набором контролей, они в большей степени заключаются в ограничении передвижения. Это позволяет держать необходимую дистанцию и не подпускать к себе врагов. Это не только замедления, но и снижение уклонения и даже запечатывание на месте. Также стрелок может значительно резать защиту цели, что тоже дает внушительное преимущество.

    Где хороши: стрелки очень хорошо заходят на батлграундах 10х10, 20х20, чуть хуже на 30х30. Они комфортно себя чувствуют в 3х3 и 1х1 против игроков со средним скиллом. Сочетание рейндж-дамага и возможности контроля позиционирования противника дает им возможность наносить урон без ущерба для себя.

    Где трудно:1х1 против скилловых рыцарей/жнецов, впрочем, как и всем. 30х30, масс пвп, осада – стрелок способен наносить хороший дамаг в одну цель, но у него мало аое. Даже если вы выживаете, пользы от вас приблизительно как от стража – вы можете законтролить толпу, однако нанести существенный дамаг ей не так легко.

    Мои впечатления и ожидания
    Я думаю, что на этот класс пересядут все любители классических лучников и ганнеров. Здесь есть привычные атаки на большой рейндж, механика прикрепления метки к цели и установления ловушки. Этот класс окажется одним из самых стабильных, он всегда будет выдавать неплохой дамаг. Что может отвратить – снижение скорости передвижения и уклонения в стойке с ружьем, но это лечится покупкой глифов.


    МАГ

    getimg (1).jpg

    Сложность: ★★★★☆
    Броня: роба (ткань)
    Роль: рейндж дпс
    Стиль игры: дальний бой
    Дамаг: магический
    Защита: очень низкая

    getimg (2).jpg

    Стеклянная пушка – это самый настоящий привычный кастер, который есть в каждой ммо. В Ревалейшн маг владеет тремя стихиями: огонь, лед и молния. Не стоит обманываться тем, что прокаст осуществляется при помощи меча (+ сфера), это стабильный рейндж-класс, хотя некоторые мили скиллы есть, но они – скорее вишенка на торте. Оправдывая звание кастеров, маг имеет один из самых бурстовых уронов, к тому же аое.

    Маг наносит урон при помощи меча и орба, отсюда перевод на английский названия класса как Swordmage, оригинальные иероглифы можно подвести под понятия «безупречная иллюзия», «мнимая твердость», «лунное небо».

    PvE
    Самый стандартный рейндж дамагер, который может быть. Защита очень низкая, поэтому нужно грамотно использовать сейвы, и не тратить их попусту. По умолчанию дамаг один из самых высоких в игре, это будет прослеживаться на всех уровнях. У мага помимо полоски для ультимейтов присутствует цветок стихии на 5 зарядов, которые используются для части атак.

    Важный момент: у вашего класса присутствуют не только скиллы, которые режут магическую защиту цели, но и баф, повышающий силу атаки вашу и союзников. Этот баф висит 1800 секунд, и его необходимо постоянно поддерживать.

    Главный вопрос, который будет вас мучить – вопрос грамотной стойки под определенную ситуацию. Из-за частых эвейдов вы вряд ли сможете прожимать постоянную ротацию. Нужно следить за ней, чтобы не оказаться в ситуации, когда все скиллы в кд. Следует помнить, что один из пассивных навыков имеет шанс восстановления 1 скилла за 1 заряд, что тоже будет сбивать ротацию. Таким образом, мы получаем рейндж дд с бурстовым магическим аое дамагом, а стиль его игры проще описать как «от ситуации».

    PvP
    У мага есть дамаг и при определенной прокачке глифов контроль. Казалось бы, это идеальный класс для пвп, однаколюбая ошибка может стоить вам жизни – слишком маленькая защита. Именно поэтому маг хорошо смотрится в пати с классами, которые могут его сейвить (обычно это ближники). Ваша основная задача – правильное позиционирование и избегание урона, тогда вы сможете свернуть горы.

    Где хороши: маги – лучшие дамагеры в масс-пвп, осадах, для них чем больше людей, тем лучше. Они также неплохо себя чувствуют и на батлграундах 30х30, 20х20, но здесь их гораздо проще зафокусить, и нужно проявить определенную осторожность.

    Где трудно:1х1 – вы постоянно находитесь под фокусом, и малейшая ошибка может стоить вам жизни. 3х3 – вы зависимы от помощи своих соратников.

    10х10 – крайне ситуативно, в среднем по больнице в топе больше стрелков.

    Соло крабство
    Комфортно, быстро.

    Мои впечатления и ожидания
    Этот класс целиком оправдает то, что от него предполагают увидеть. Тот, кто выберет этот класс по аналогии с другими играми, не ошибется. Я думаю, что игроки, которые изначально начнут играть сорками, останутся на них же. Кроме того, магам всегда будут рады как хорошим дд в данжах. Некоторые проблемы у них могут возникать на аренах, которые будут требовать высокого микроскилла (1х1, 3х3), так как там нужно будет хорошо понимать тактику противника, однако на осадах они будут незаменимы и всегда востребованы, поэтому их с радостью будут принимать большие кланы.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  3. Agrassa

    Agrassa Редактор Команда форума

    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    38
    ДРУИД

    getimg.jpg

    Сложность: ★★★☆☆
    Броня: роба (ткань)
    Роль: хил (до 50лвл дпс)
    Стиль игры: дальний бой
    Дамаг: магический
    Защита: низкая

    getimg (1).jpg

    Абсолютно классический саппорт, которого по какому-то недоразумению назвали друидом. В китайском его имя звучит как Ling Long, дословно «дух звука ветра», ну или «дух ветра». Интересно, что если переставить слова местами (Long Ling), то получится звукоподражание звону нефрита/металла, что можно интерпретировать как звон колокольчика.
    Его основное оружие – колокольчик, анимация умений наполнена природными эффектами: много зелени, зверья, воды.

    У него есть отхил цели, аое отхил, тикающие умения, щит, воскрешение, снятие отрицательных эффектов. Друид – единственный класс в игре, у которого нет стоек на выбор.

    PvE
    После стража, это второй герой, который нужен везде и всегда. Без друида не обходится ни одно серьезное подземелье или рейд. Основная задача – поддерживать хп сопартийцев, снимать дебафы, следить за танком. При этом, важно уворачиваться от атак босса, в силу низкого показателя защиты – это одна из самых трудных задач для друида. Вы должны уметь правильно расставлять приоритеты, в ситуации, когда смерть неизбежна для дд и танка, следует пожертвовать дд и захилить танка, например.

    У друида есть умения, которые нужно постоянно поддерживать: тикающий отхил на танке, например. Он дает не только восстановление, но и при определенной прокачке глифов повышает защиту цели, что достаточно важно.

    PvP
    Друид нужен везде. При этом, его основной ролью является даже не отхил, а снятие дебафов со своих союзников. Сейвов у друида не так много, поэтому следует тратить их с осторожностью. Основная проблема друида в пвп – низкая защита, поэтому следует обращать на нее отдельное внимание.

    У друида очень мало контроля, он добывается за отдельные очки глифов, и, учитывая, что вам необходимо заботиться о пати в первую очередь, выбирать глифы для прокачки нужно осмотрительно. Играя в PvP, приготовьтесь, что друид для всех цель #1.

    Где хороши: везде. Вам везде рады, вы везде нужны, начиная масс пвп, заканчивая 3х3. Однако учтите, что вы очень зависимы от своих соратников.

    Где трудно: в PvP 1х1 быть друидом не очень здорово, дамага меньше, чем у других классов, защиты мало. Вы можете кайтить, либо попытаться собраться в дд-билд вторым вариантом, и все равно ваш дамаг будет ниже, чем у других классов.

    Соло крабство
    Средней комфортности

    Мои впечатления и ожидания
    Я думаю, что на старте друидов будет меньше, чем жнецов, но все равно очень много. Ревалейшн привлекателен для любителей партийной игры, а многие успели соскучиться по чистым саппорт-классам. Мой вам совет – найдите себе хотя бы одного напарника дд или лучше танка, тогда проблем со сбором пати возникнуть не должно.

    Как и всегда, на хайлвл хороших хилов все будут знать по никам, однако многие так и не справятся с этой задачей. Несмотря на то, что я считаю друида одним из самых простых в игре классов. Ходят слухи, что китайцы заявляли друида как одного из самых сложных, но не будем обманываться – освоиться на нем достаточно просто и легко. Другой вопрос, что в PvP будет сильно решать правильное позиционирование и микроскилл.

    Лично меня немного отвращает понимание того, что в рейдах для друидов будет наиболее приятна таргет-система. Я не люблю систему отхила из WoW, а похоже на то, что здесь она будет популярна.


    ЖНЕЦ

    getimg (2).jpg

    Сложность: ★★★★☆
    Броня: легкая (кожа)
    Роль: рейндж дпс, саппорт
    Стиль игры: дальний бой
    Дамаг: магический
    Защита: низкая

    getimg (3).jpg

    Самый неоднозначный класс, который вызывает наибольшее количество споров. Liuguang – близким было бы значение «быстротечность времени». Хотя переводят достаточно по-разному. Претендует на звание дпс-класса, который также может выступать саппортом. Его оружие – посох, который часто выглядит как коса.

    У жнеца присутствуют две стойки: стойка тьмы и стойка света. Менять их можно в любой момент боя. В этом и состоит основная трудность игры за жнеца: необходимо чувствовать ситуацию и понимать, важнее сейчас сейв или дамаг.

    PvE
    Если вы планируете играть за жнеца как за полноценного саппорта, используя только стойку света – похороните эту идею. Да, на начальных лвл вы можете подхиливать союзников, у вас получится пройти простые данжи как соло хил пару раз, но не более. Даже если вы полностью уйдете в отхил, вы не сможете заменить друида. Знаете, почему? Потому что у васнет способности воскрешения. И в простых данжах при правильно раскиданных статах вы можете обеспечить подхил, однако на сложные подземелья, тем более рейдовые, это не сработает. У вас меньше сейвов союзника и вы не можете обеспечить для него должную защиту.

    У вас есть неплохой тотем «Зеркало», он увеличивает атаку союзников (или входящий отхил), вы можете ставить врата на баф скорости передвижения. Естественно, в критической ситуации можно подхилить пати, но это не является вашей основной задачей.

    Ваш основной дамаг будет строиться от набора ультимативных умений, поэтому набор ярости для их использования станет вашей основной задачей. Внимательно изучите свои умения и сформируйте рабочую ротацию, которой собираетесь придерживаться.

    В данжи вы ходите в первую очередь как дпс-класс. Именно так. Если вы не дамажите, вы не нужны. Это правило действительно для 99% данжей в игре. Если вы хилите в данже много, жертвуя ради этого дамагом, то это не повод продолжать этим заниматься, это повод заменить в пати друида на более рукастого.

    Пока вы прожимаете 2 кнопки (смена стойки – скилл, а иногда все три: смена стойки, скилл, аое-круг на земле) друид жмет 1 кнопку и захиливает в 2-3 раза быстрее вас. Это реальность, смиритесь.

    Есть данжи-исключения, куда будут искать жнецов. Например, машинариум на 50лвл – туда нужны два жнеца для того, чтобы свапать пушки. Это облегчает задачу всему рейду, вы используете умение свапа, и позволяете остальной пати сосредоточиться на дамаге. Свап – одно из ваших ключевых умений. [Если кто не знает, то свап – это замена местами себя с целью] Но не обольщайтесь, таких данжей реально немного.

    Здесь нужно сказать, что жнец достаточно сильно зависит от экипировки, раскачки глифов, полный потенциал класса раскрывается на капе. На среднем лвл при прочих равных и с одинаковой кривизной рук вы будете уступать в дпс чистым дпс-классам. Пусть вас не обманывает большой дамаг на самых начальных лвл. Чтобы быть хорошим жнецом, вы всегда должны стараться больше, чем другие. Это правило применимо и к PvP.

    Зато жнец крайне полезен при освоении нового контента в качестве подхила в пару к друиду. Отмечу, что на хайлвл достаточно пати делают выбор в сторону жнеца в консте, однако мало жнецов до этого доживают.

    PvP
    Очень интересный класс в пвп, который требует достаточно прямых рук. Я не устану вам об этом напоминать, вы в первую очередь дпс класс. Однако у вас есть некоторые интересные особенности.

    Ваши скиллы позволяют повышать атаку своей команды, снимать положительные эффекты с противников, снимать отрицательные эффекты с союзников. Вы также сможете замедлить противников или посадить их в ловушку.Крайне полезным умением останется свап. С его помощью вы сможете затянуть в толпу своих любую выбранную цель. В боях вы сможете подхиливать союзников аое-хилом при необходимости, однако вряд ли сможете справиться с бурст-дамагом – это, все-таки, задача друидов, а также самих игроков в плане сейва.

    Где хороши: жнецы – вторые боги 1х1. С ними сложно справиться, жнец с прямыми руками и низким пингом практически непобедим, с ним может справиться разве что другой жнец или рыцарь. С грамотной прокачкой глифов жнец также невероятно хорош 3х3. Формат небольшого боя позволяет ему успевать с отхилом, дебафом, и рукастый жнец в каком-то плане будет выгоднее друида на этой арене.

    Где трудно: особо нигде. Рейндж дпс с подхилом и возможностью свапнуться к своему зеркалу позволяет уходить из практически безвыходных ситуаций. Другой вопрос, что не факт, что от вас будет большая польза команде, если вы единственный хилящий класс. Но кого волнуют чужие проблемы?

    Соло крабство
    Очень комфортно.

    Мои впечатления и ожидания
    На старте это будет самый популярный класс. Что повлечет за собой переизбыток жнецов на низких-средних лвл. Я полагаю, жнецам будет сложно качаться, их будет слишком много, а мы помним, что жнец зависим от глифов и экипировки. Я также думаю, что многие к 50-60лвл решат сменить специализацию и перейдут на других дд или друида, так как класс не оправдает их ожиданий.

    Бытуют достаточно странные и ошибочные представления о жнеце (и это одна из причин, почему я пишу эту статью), которые разобьются о суровую реальность. Но я также могу сказать, что те, кто останутся ему верны и смогут раскрыть его потенциал, будут очень востребованы как на аренах, так и в данжах. Жнец может выдавать очень хороший дпс, будучи в хороших руках.

    Если вас не пугают трудности класса, вы хотите им играть (напомню, что это дпс-класс, от которого будут требовать соответствующего дамага), найдите себе консту еще до старта серверов. Вам будет сложно найти себе пати в данжи на старте (низкий лвл-средний лвл), и на данный момент мне тяжело представить хорошее развитие жнеца без пати.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016

Поделиться этой страницей