KR Bless Online - Ошибки и проблемы клиента и способы их решения

Тема в разделе "Гайды и полезная информация", создана пользователем Agrassa, 23 сен 2016.

  1. Agrassa

    Agrassa Редактор Команда форума

    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    38
    Один из способов решения последних проблем:



    Запускаю клиент Bless, Gameguard проверят, запускает игру, появляется окно приветствия, заставка и ничего не происходит.

    • На корейских серверах Bless надо запускать с сайта. Вам надо перейти на страницу игры http://bless.pmang.com/

    Залогиниться, используя свой логин и пароль:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Затем кликаем на большую красную кнопку и заходим в игру:

    [​IMG]

    • Для игры на корейских серверах вам потребуется VPN при запуске клиента и логине на сервере
    • Смените юникод ОС на корейский
    • Установите плагин, который вам предложит офф-сайт
    • Убедитесь, что в папке с игрой, у вас есть папка лаунчера
    • Убедитесь у продавца, что аккаунт верифицирован

    Ошибка Gameguard error 1014 или 620 - смена юникода

    Чтобы избежать этой ошибки, вам надо поменять язык системы на Корейский.

    Для Windows 7 откройте Панель управления > Язык и региональные стандарты >Дополнительно > Изменить язык системы

    [​IMG]

    В появившемся окне измените язык системы на Корейский.

    Перезагрузите систему.

    Для win10:
    Панель управления>Часы,язык,регион>Региональные стандарты(Дополнительно)-Изменить язык системы

    Возможно потребуется удалить папку Gameguard из папки ..\Bless\Binaries\Win64\GameGuard

    Ошибка Gameguard error 114

    Говорят что ошибка может возникнуть при конфликте с какими-то запущенными программами, который GG воспринимает как хакерские. Поэтому закройте все несущественные программы. Конфликт могут вызывать программы управления мышкой или клавиатурой (Razer или Logitech), антивирусы, фаерволлы.

    Не появляется папка с лаунчером, лаунчер не запускается, либо не запускается игра после запуска GG

    1. Заходим в папку с лаунчером C:\ProgramData\Neowiz\Pmang\Launcher



    [​IMG]

    2. Кликаем правой кнопкой мыши по файлу launcher.exe заходим в свойства. Заходим во вкладку "Совместимость"



    [​IMG]



    3. Нажимаем "Изменить параметры для всех пользователей" и выставляем галочку на запуск от администратора и совместимость с Windows 8



    [​IMG]



    Жмём везде "ОК". Проделываем это со всеми файлами "ехе" (они с красными значками) в данной папке.

    Можете попробовать совместимость с другими версиями Windows.

    Можно проделать дополнительно, если способ выше не помог:
    • Качаем последнюю версию Adobe Flash тут
    • Как вариант - все может зависеть еще и от определенного коннекта, пробуйте разные IP в VPN по несколько раз - бывает, что пускает с 5-7 раза
    • Обновляем драйвера на видеокарту тут
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016

Поделиться этой страницей