RU Black Desert: Медия — Месть Кзарки!

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Agrassa, 30 ноя 2015.

  1. Agrassa

    Agrassa Редактор Команда форума

    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    38
    На этой неделе запланирован выход первого глобального обновления Black Desert — «Медия. Месть Кзарки». Сегодня мы подробно расскажем, что нового оно принесет в игру, и какие сюрпризы ждут путешественников в хмурых землях Медии.

    [​IMG]




    Новый класс — Ронин
    Почувствуйте себя настоящим странствующим самураем. Станьте ловким и проворным Ронином, безжалостно кромсающим врагов тонким и невероятно острым лезвием своей верной катаны.



    [​IMG]



    Разите чудовищ направо и налево смертоносным клинком, что с легкостью рассекает не только костяную броню бесов и гоблинов, но и прочные доспехи, изготовленные кальфеонскими мастерами, неумолимо добираясь к податливой плоти врага.



    [​IMG]



    Новая территория — Медия
    Зажатая между хвойными лесами Кальфеона и мертвыми песками Валенсии, Медия встретит храбрых героев угрюмой скалистой местностью и жарким, удушливым климатом.



    [​IMG]



    В ее отчужденных пределах живут своей нелегкой жизнью суровые, жесткие люди, не лишенные тем не менее доброго сердца и отзывчивого нрава.

    [​IMG]



    А также обитают диковинные чудовища, готовые воспользоваться первым удобным случаем поживиться зазевавшимся странником.



    [​IMG]



    Путешественников будут ждать новые приключения и открытия, харизматичные персонажи и коварные враги, интересные квесты и достойные награды.

    И, кроме того, захватывающие дух своей первозданной, необузданной красотой, виды.



    [​IMG]



    Добавлены новые монстры
    На просторах таинственной Медии обитает много чудовищ, среди которых есть и такие, что заставят попотеть даже самых свирепых и закаленных битвами героев. Сражения с новыми монстрами позволят опытным игрокам быстрее развивать своего персонажа после 50-го уровня.



    [​IMG]



    Усиление снаряжения до +20
    Для того, чтобы усилить снаряжение на 16 и выше, необходим новый предмет усиления — Черный камень чар. Для его создания нужно сперва при помощи сбора и добычи руды получить куски твердого черного кристалла и заостренные кусочки черного кристалла.
    Затем, если вы хотите создать Черный камень чар для оружия, нужно нагреть два черных камня для оружия и один заостренный кусочек черного кристалла.
    Если же вы хотите сделать Черный камень чар для брони, то нужно нагреть два черных камня для брони и один кусок твердого черного камня.



    [​IMG]



    Добавлен новый рейд босс — Кзарка
    На просторах Серендии герои лицом к лицу столкнутся с темным правителем Кзаркой. И только отважнейшие из отважных смогут выстоять в этом нелегком противостоянии и завладеть редчайшим легендарным оружием под класс героя и множеством других ценных трофеев, таких как оружие Либерто, редкие драгоценные камни и камни усиления снаряжения.



    [​IMG]



    [​IMG]



    Изменились правила возрождения и трофеев с боссов
    Теперь мировые боссы Красный Нос, Гигантский древень, и Огромный грязевой монстр будут возрождаться реже и на случайных каналах.



    Также изменена награда за убийство мировых и призывных боссов. Убив босса, помимо обычных трофеев, можно получить уникальный комплект экипировки:

    • Шлем Гиаса
    • Доспех Красного носа
    • Наручи бхега
    • Обувь Маскана


    [​IMG]



    [​IMG]



    Добавлены гильдийные рейд квесты
    За выполнение гильдийных квестов вам будут выдаваться свитки призыва боссов, которые хранятся в инвентаре на протяжении 3 дней после получения. В убийстве боссов, вызванных с помощью подобного свитка, смогут принять участие лишь члены гильдии — им и достанутся боевые трофеи, в случае победы над существом.

    Возможная добыча:
    Оружие Либерто, элементы нового набора брони “Грунил”, Печати охотника, камни усиления, серебро и другие ценные вещи.

    Обновлен интерфейс интерактивной карты и горячих клавиш
    На карте добавлены поиск по узлам и персонажам, разделение узлов по группам, фильтр узлов для захвата и другие полезные функции.



    [​IMG]



    Кроме того, появилась возможность размещать иконки предметов и умений в любой части экрана, а также назначать горячие клавиши для всех вещей в инвентаре.



    [​IMG]



    Обновлен магазин
    В день обновления “Медия. Месть Казрки” на полки игрового магазина Black Desert поступит немало интересных товаров, среди которых будут не только питомцы и снаряжение для уже знакомых персонажей, но и экзотическая броня для нового класса — Ронина

    Другие изменения

    Добавлен переход рабочих на другой канал вместе с персонажем
    При переходе действия рабочего не прерываются, и он продолжает выполнять заданную работу на новом канале.

    На аукционе можно будет продать:
    Кусок кристалла с древних руин, Вечный запрет (предметы для обмена на свиток призыва рейдового босса).

    Изменен способ маркировки на карте для гильдии и партии:
    Отныне маркировка локаций на карте для гильдии и партии осуществляется с помощью клавиши “Shift”.

    Добавлена функция ходьбы
    Теперь можно медленно расхаживать, любуясь окружающими красотами, нажав CapsLock + W

    Добавлен функционал третьего уровня цехов брони и оружия
    В цехах брони и оружия можно будет изменять качество предмета, используя “Печать усиления оружия\брони Ур.3”.

    Война за узлы и осады:
    Территория Медии в скором времени будет доступна для захвата во время Войн за узлы. А за величественные замки регионов разразятся по-настоящему масштабные и кровопролитные осады.



    Добавлены новые предметы



    Оружие и дополнительное оружие Креи:

    • Топор и Темляк Креи
    • Лук и Кинжал Креи
    • Клино и Брелок Креи
    • Талисман и Амулет Креи
    • Меч и Щит Креи
    • Катана и Роговой лук Креи


    Аксессуары:

    • Пояс гладиатора Шульца
    • Кольцо Нерт
    • Серьги Мисуто
    • Кольцо изгоя
    • Ожерелье Секарра
    • Ожерелье Бенсё
    • Серьги Ридл
    • Пояс Картнера


    Набор брони “Грунил”:

    • Обувь Грунил
    • Перчатки Грунил
    • Доспех Грунил
    • Шлем Грунил
    [​IMG]





    Изменен баланс игровых классов


    Воин
    Сильный удар I: Урон увеличен с 136% до 168%.
    Сильный удар II: Урон увеличен с 157% до 201%.
    Сильный удар III: Урон увеличен с 179% до 234%.
    Сильный удар IV:Урон увеличен с 215% до 267%.
    Сокрушительный удар I: Урон увеличен с 307% до 349%.
    Сокрушительный удар II: Урон увеличен с 384% до 437%.
    Сокрушительный удар III:Урон увеличен с 464% до 528%.
    Сокрушительный удар IV: Урон увеличен с 413% до 470%.
    PvP урон был изменен аналогичным образом.
    Круговое рассечение I: Урон увеличен с 120% до 170%.
    Круговое рассечение II: Урон увеличен с 150% до 235%.
    Круговое рассечение III: Урон увеличен с 105% до 215%.
    Круговое рассечение IV: Урон увеличен с 145% до 285%.
    Рассечение I: Урон увеличен с 81% до 185%.
    Рассечение II: Урон увеличен с 102% до 236%.
    Рассечение III: Урон увеличен с 136% до 358%.
    Разрубание I: Урон увеличен с 80% до 130%.
    Разрубание II: Урон увеличен с 100% до 175%.
    Разрубание III: Урон увеличен с 120% до 220%.
    Разрубание IV: Урон увеличен с 95% до 185%.
    Разрубание II: Восстановление энергии увеличено с 11 до 12.
    Разрубание III: Восстановление энергии увеличено с 12 до 14.
    Разрубание IV: Восстановление энергии увеличено с 13 до 15.
    Двойное рассечение I: Урон увеличен с 260% до 334%.
    Двойное рассечение II: Урон увеличен с 336% до 432%.
    Двойное рассечение III: Урон увеличен с 413% до 531%.
    Ярость клинка I: Урон увеличен с 504% до 648%.
    Ярость клинка II: Урон увеличен с 588% до 756%.

    Колдунья
    Пламя бездны I: Урон увеличен с 250% до 287%.
    Пламя бездны II: Урон увеличен с 310% до 368%.
    Пламя бездны III: Урон увеличен с 370% до 450%.
    Деструктивный сон I: Урон увеличен с 512% до 715%.
    Деструктивный сон II: Урон увеличен с 641% до 839%.
    Деструктивный сон III: Урон увеличен с 785% до 963%.
    PvP урон был изменен аналогичным образом.
    Взрыв частиц 1: Урон увеличен с 650% до 850%.
    Взрыв частиц 2: Урон увеличен с 750% до 1050%.
    Взрыв частиц 3: Урон увеличен с 850% до 1250%.
    Пламя ворона I: Урон увеличен с 130% до 180%.
    Пламя ворона II: Урон увеличен с 200% до 250%.
    Пламя ворона III: Урон увеличен с 250% до 310%.
    Волны тьмы II: Урон увеличен с 459% до 502%.
    Волны тьмы III: Урон увеличен с 504% до 607%.
    Волны тьмы IV: Урон увеличен с 579% до 712%.
    PvP урон был изменен аналогичным образом.
    Теневой удар II: Урон увеличен с 324% до 374%.
    Теневой удар III: Урон увеличен с 387% до 487%.
    Теневой удар IV: Урон увеличен с 389% до 600%.
    PvP урон был изменен аналогичным образом.
    Адский огонь тьмы II: Урон увеличен с 579% до 765%.
    PvP урон был изменен аналогичным образом.
    Извержение тени I: Урон увеличен с 120% до 245%.
    Извержение тени II: Урон увеличен с 135% до 307%.
    Извержение тени III: Урон увеличен с 152% до 369%.
    Извержение тени IV: Урон увеличен с 170% до 431%.
    Комбо: Извержение тени: Урон увеличен с 214% до 559%.

    Варвар
    Удар головой I: Урон увеличен с 62% до 120%.
    Удар головой II: Урон увеличен с 77% до 145%.
    Удар головой III: Урон увеличен с 92% до 170%.
    Удар головой IV: Урон увеличен с 107% до 195%.
    Удар головой I: Урон увеличен с 80% до 180%.
    Удар головой II: Урон увеличен с 100% до 218%.
    Удар головой III: Урон увеличен с 119% до 255%.
    Удар головой IV: Урон увеличен с 139% до 293%.
    Каменный удар I: Урон увеличен с 92% до 120%.
    Каменный удар II: Урон увеличен с 102% до 156%.
    Каменный удар III: Урон увеличен с 155% до 187%.
    Каменный удар I: Урон увеличен с 144% до 192%.
    Каменный удар II: Урон увеличен с 186% до 250%.
    Каменный удар III: Урон увеличен с 278% до 301%.
    Бросок тела I: Урон увеличен с 230% до 370%.
    Бросок тела II: Урон увеличен с 380% до 568%.
    Бросок тела III: Урон увеличен с 560% до 766%.
    Звериная атака I: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 10% на 5 секунд.
    Звериная атака II:При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 15% на 5 секунд.
    Звериная атака III: При попадании уменьшает скорость атаки, передвижения и применения навыков на 20% на 5 секунд.
    Охота хищника I: Время перезарядки — 23 секунд, эффект “Крепкая защита”.
    Охота хищника II: Время перезарядки — 22 секунд, эффект “Крепкая защита”.
    Охота хищника III: Время перезарядки — 21 секунд, эффект “Крепкая защита”.
    Охота хищника IV: Время перезарядки — 20 секунд, эффект “Крепкая защита”.
    Охота хищника I: Урон увеличен с 210% до 316%.
    Охота хищника II: Урон увеличен с 265% до 435%.
    Охота хищника III: Урон увеличен с 300% до 554%.
    Охота хищника IV: Урон увеличен с 425% до 673%.
    Рев зверя I, II, III: Урон наносится, пока навык активирован.
    Рев зверя I, II, III: Добавлен эффект “Крепкая защита”.
    Рев зверя I, II, III: Время перезарядки — 40 секунд.

    Лучница
    Взрывное уклонение I: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.
    Взрывное уклонение II: Время восстановления сокращено с 7 до 6 секунд.
    Взрывное уклонение III: Время восстановления сокращено с 5 до 4 секунд.
    Взрывное уклонение III: Расход энергии уменьшен с 70 до 60.
    Ветер смерти I, II, III: Время восстановления сокращено с 8 до 7 секунд.
    Ветер смерти II: Расход энергии уменьшен с 56 до 50.
    Ветер смерти III: Расход энергии уменьшен с 75 до 60.
    Ветер смерти: Удалено снижение урона во время перезарядки.

    Обновление будет установлено на этой неделе, точное время и дата будут указаны в анонсе технических работ.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2015

Поделиться этой страницей