RU Black Desert - Гайд по Фурии

Тема в разделе "Гайды по классам", создана пользователем Shikigami, 30 авг 2018.

  1. Shikigami

    Shikigami Moderator Команда форума GreenFlame

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    [​IMG]
    Актуально на 29.08.2018
    Плюсы:
    - Относительно прост в освоении
    - Много контроля и устойчивости
    - Хорошая скорость передвижения

    Минусы:
    - Сильно зависит от шмота
    - Относительно маленький ДПС
    - Не так много мобильности с защитой

    I. Шмот

    1) Оружие

    Основное

    [​IMG] - Боевые перчатки света Офина - предпочтительнее
    [​IMG] - Боевые перчатки Кзарки

    Оффхенд

    [​IMG] - Браслеты Нубэра

    Пробужденное

    [​IMG] - Цестус Каранды

    2) Броня

    Босс сет:
    [​IMG] - Наручи Бхега
    [​IMG] - Обувь Аргона
    [​IMG] - Доспехи гигантского древня
    [​IMG] - Шлем Грифона

    До босс сета, особой разницы в броне нет. Подойдет любая двухслотовая броня (Грунил, Рохава, Здравия итд.).

    3) Бижа

    [​IMG] - Серьги из красного коралла (меткость)
    [​IMG] - Серьги Тунра
    [​IMG] - Пояс василиска
    [​IMG] - Ожерелье огров
    [​IMG] - Кольцо защитника храма

    1 серьга кораллов может быть актуальна до 261 атаки и после 269, т.к. бонус величия растет в разы меньше. В остальном все на атаку.

    4) Камни

    Шлем:[​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гарпия

    Тело:[​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гобеллинус или [​IMG] - Кристалл измененной магии - Гобеллинус

    Ботинки:[​IMG] - Кристалл возрожденной магии - Гистрия, [​IMG] - Эссенция арены крови - Стойкость

    Перчатки:[​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гадюка + [​IMG] - Янтарь III [Крит. удар], либо х2 [​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гадюка

    Оружие: [​IMG] - Гранат III [Меткость] х2

    Оффхенд: [​IMG] - Пробужденный кристалл духа х2

    5) Алхимический камень

    [​IMG] - Камень разрушения
    II. Скилы

    1) Основная стойка

    [​IMG] - Быстрый шаг. Может использоваться за счет частиц.

    [​IMG] - Марипоса. Может использоваться за счет частиц. (можно не прокачивать, пока нет сп)

    [​IMG] - Хватка хищника или "Захват".
    - Прерывает [​IMG] в любой момент анимации
    - Устойчивость во время каста
    - Используется в обоих стойках
    - При использовании через панель меняет стойку на основную

    [​IMG] - Крадущаяся волчица. Имеет продолжение [​IMG].
    - Баф на скорость атаки
    - Устойчивость и отскок назад
    - При наличии 3х частиц кидает АОЕ ошеломление
    - Используется в обоих стойках
    - При использовании через панель меняет стойку на основную
    - В пробужденной стойке и при отсутствии кд на [​IMG], частицы сохраняются. В остальных случаях тратятся 3 частицы.

    [​IMG] - Комбо: Разрушение фланга.
    - Устойчивость (вместе с пост-анимацией)
    - Контроль и короткое передвижение (можно зайти за спину)
    - Используется в обоих стойках
    - Кастуется при смене стойки: через A(D)+C или после некоторых скилов через C.

    [​IMG] - Голодная волчица. Очень полезный скил, который позволяет преследовать цель (если она 1), выжить в толпе, выбить из инвиза ниндзю/куноичи.
    - Невридимость при исчезновениях
    - Контроль последним ударом
    - При изученом [​IMG], можно использовать в обеих стойках. Стойка меняется на пробужденную.
    - Уязвимость в начале касте и во время выходов из невидимости (возможно на это влияет пинг и рассинхроны)

    [​IMG] - Круговой апперкот. Имеет продолжение [​IMG] и [​IMG]. Остальные ветки можно оставить на 1лвл.
    - Фронтальный щит на [​IMG]
    - Устойчивость (до приземления) на [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG]
    - Переводит в основную стойку

    [​IMG] - Волчья пасть. Отхил, урон и контроль. Используется только в комбе или как ульт.

    [​IMG] - Великий гнев. Контроль, урон и устойчивость (вместе с пост-анимацией). Можно оставить на 1 лвл.

    Полезные, но необязательные:
    [​IMG] - Удар хвостом.
    - Стальное плечо.
    [​IMG] - Обессиливающий выпад и продолжение [​IMG]. 2ой скил имеет неплохой урон, если пройдут контроль и криты....что бывает нечасто.

    Не учить/заблокировать:
    [​IMG] - Блуждающая боль. Длительная анимация, 2 контроля с коэф 1.
    [​IMG] - Комбо: Нефритовый удар и остальная ветка. Вся цепочка имеет неплохой урон, но есть более простые варианты.
    [​IMG] - Мобильное уклонение.
    [​IMG] - Бросок дракона. Устойчивость, но попасть контролем сложно и мешает смене стойки через [​IMG].
    [​IMG] - Тайфун. По той же причине.
    [​IMG] - Острые когти.
    [​IMG] - Кулаки ярости.

    2) Пробужденная стойка
    [​IMG] - Двойной шаг. 2 дополнительных блинка с большим кд.
    [​IMG] - Комбо: голодная волчица. (см. описание [​IMG])
    [​IMG] - Мощь приливов. Неплохой урон при подкидывании, контроль и отхил.
    [​IMG] - Быстрый поток. Контроль, короткий выпад и слабый урон.
    [​IMG] - Водяная спираль. Контроль, передвижение, баф на атаку.
    [​IMG] - Восходящий дракон.
    - Устойчивость
    - Хороший урон (огромный по подкинутой цели, но своими силами не провести)
    - 100% ульта

    [​IMG] - Блуждающая волна и продолжение [​IMG]
    - Хороший урон
    - Дебаф на 30% к скорости бега/атаки/каста
    - Контроль
    - Защита во время зарядки скила
    - Тратит 3 частицы
    - Кастуется без зарядки после [​IMG], [​IMG] (через S+F) или из основной стойки через S+ЛКМ+ПКМ

    [​IMG] - Морское погребение и продолжение [​IMG]
    - Хороший урон
    - Устойчивость
    - Тратит 3 частицы

    [​IMG] - Бурлящий поток.
    - Слабый урон
    - Отхил
    - Контроль

    [​IMG] - Око дракона или "Стяжка".
    - Стягивает цели во время анимации и еще 1-2 сек после
    - Устойчивость

    [​IMG] - Драконова топь. Создает зону, в которой на противников кидается дебаф -30% скорости бега/атаки/каста

    [​IMG] - Штиль. Создает 3 частицы.

    [​IMG] - Безграничная стойкость. Персональный купол. Двигаться невозможно, но идет слабый АОЕ урон, который при ударах создает частицы.

    [​IMG] - Гнев дракона. Баф на скорость атаки, деф и сопротивление, отхил, а также позволяет передвигаться обычным бегом в устойчивости.

    Не учить:
    [​IMG] - Циклон агонии. Мешает использовать скилы, при случайном использовании пойдет длинная анимация ударов без защиты.

    3) Рабама


    56 лвл
    [​IMG] - Безумная ярость. Большое АОЕ и неплохой урон - предпочтительнее
    [​IMG] - Чистый гнев. Из-за критов урон меньше, но есть бафы

    В пробуждении используется только с панели, при этом идет переход в основную стойку.

    57 лвл
    [​IMG] - Бесшумный удар. Устойчивость
    [​IMG] - Удар пустоты. Фронтальный щит, быстрее анимация, выпад вперед - предпочтительнее

    В пробуждении используется только с панели, при этом идет переход в основную стойку.
    III. Пробуждение скилов

    [​IMG] +4% скорость атаки, +4% скорость передвижения
    [​IMG] +4% меткость, кровотечение
    [​IMG] урон от боли, +4% уклонение

    [​IMG] +20 урон по монстрам, +4% меткость
    [​IMG] +7% скорость атаки, +10% шанс крита
    [​IMG] +10 урон в PVP, +10% шанс крита
    IV. Бой

    1) Работа контролей:

    Ошеломление - коэф 0,9
    Стан, подкидывание, опрокидывание, захват итд - коэф 1,0
    Максимальная сумма коэф - 2,0, при достижении которого в течение 5 сек цель имеет иммунитет к контролям.

    Отталкивание по земле в расчете не участвует, шанс 30%
    Отталкивание по воздуху в расчете не участвует, шанс 100%

    1 вид контроля действует с разрывом в 1 сек (например, если дать 3 скила с ошеломлением в период <1сек, то действует только 1ый скил и коэф соответственно тоже остается 0,9)

    Ошеломление и стан не действуют по лежачей цели, но срабатывают в момент анимации подъема персонажа с земли.

    Длительность нокдауна/опрокидывания больше подкидывания/

    2) Комбо

    [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    [​IMG] + [​IMG] + (S+F)[​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]


    [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    [​IMG] + [​IMG] + (S+F)[​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]
     
    BLVCKTENSHI нравится это.

Поделиться этой страницей