1. Добрый день,
    Проводится набор в гильдию. Подробности можно узнать в данной теме - ссылка.


    *Пользователи могут закрыть объявление навсегда, нажав на крестик в верхнем правом углу объявления.

RU Black Desert - Гайд по Пробужденной Колдунье (Сорке)

Тема в разделе "Гайды по классам", создана пользователем Shikigami, 29 дек 2016.

  1. Shikigami

    Shikigami Moderator Команда форума GreenFlame

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Awakening_Sorceress.jpg
    I. Шмот

    1) Оружие

    Основное

    [​IMG] - Талисман Либерто (+3 крита)
    [​IMG] - Талисман Кзарки (+3 скорость навыков)


    Не стоит тратить ресурсы на любое другое оружие.

    Оффхенд

    [​IMG] - Амулет Хелрик (бонус к меткости)
    [​IMG] - Амулет Джубер (бонус к атаке)
    [​IMG] - Амулет Нубэра (бонус к атаке)
    [​IMG] - Амулет Кутума (бонусы к меткости, атаке и защите)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] - Амулеты Рошар, Креи и Рик (бонус к увороту, защите и немного атаки)


    Амулет Кутума – спорный вариант для сорки: выживаемости чистый деф особо не прибавит, меткости, как и атаки, дает не так много.

    Амулет Хелрик – пвп вариант. +18 Хелрик имеет практически такой же дпс, как +18 Нубэр по обычным целям и выигрывает у него по целям с билдом на уворот.

    Амулеты на уворот (Рошар, Креи и Рик) - это больше осадный (масс пвп) вариант. Они позволяют серьезно поднять выживаемость. Но стоит иметь хотя бы 180 атаки в итоге и полный билд в уворот, т.к. иначе пользы будет мало.

    Амулеты Джубер и Нубэр - как ни странно, это больше для пве.

    2) Броня

    Из обязательного:

    [​IMG] (Бхег) – бонус к точности
    [​IMG](Маскан) – бонус у увороту

    3) Бижа

    Пробужденная стойка требует дополнительной меткости, особенно против целей с уворотом. Ее можно разогнать бижей.
    В идеале иметь Серьги красных кораллов ([​IMG]) - точеные на +3 дают 6 меткости

    Остальную бижу на атаку.

    4) Камни
    В первую очередь догоняем +5 навыки и +4/5 крит

    Шлем: (+5 уворот) х2
    Тело: (+100хп) х2
    Ботинки: (резист к нокдауну) х2
    Перчатки: (+2 крит) х2
    Оружие: (+2 меткости, +10% игнор. сопротивления) + (+1 скорость навыков, +1 крит)
    Оффхенд: (+100/150хп, +5 атаки)

    5) Алхимический камень

    [​IMG] - Острый камень разрушения (Сила атаки +8, Меткость +6, Игнор. сопротивлений +5%, Скорость атаки +5%, Скорость навыков +5%)

    [​IMG] - Острый камень защиты (Снижение урона +8, Уклонение +6, Макс. HP +140, Все сопротивления +5%) – для масс пвп и осад.



    6*) Новичкам:
    - В первую очередь нужно основное оружие (Либерто, желательно точеный, либо точить самим), т.к. от этого зависит скорость фарма.
    Также нужна броня +15/16. Какая броня до босс шмота - не принципиально, разница в стоимости и бонусах не критична.

    Тело и оффхенд можно получить по квесту

    С бижей особо увлекаться не стоит до +18 оружия/брони, особенно точить. Из дешевого отмечу Кольца предшественников +2/+3[​IMG], стоят 1-3кк, дают меткость и 4/5 атаки.




    II. Скилы

    Основные скилы (ссылка)– их желательно качать в первую очередь.

    1) Основная стойка

    Обязательные:

    [​IMG] - Длинная ночь (Ошеломление и баф на шанс крита; Выход из пробужденной стойки; Последний уровень [​IMG] стоит качать только при наличии свободных сп)
    [​IMG] - Адский огонь тьмы (Фронтальный щит, неплохой урон; Рекомендуется заблокировать использование [​IMG], для непрерывного использования)

    [​IMG] - Щит тьмы (баф на защиту; Выход из пробужденной стойки)

    [​IMG] - Ворон (Опрокидывание; Переход в пробужденную стойку, при наличии [​IMG])

    [​IMG] - Ночной ворон (Неуязвимость при использовании, расходует выносливость; Удар ворона [​IMG] из нижней ветки опрокидывает и в ней также действует неуязвимость)

    [​IMG] - Деструктивный сон (Дальний контроль; Можно использовать мгновенно, при изучении [​IMG]; 100% ульта, в одном из патчей поднят урон)

    [​IMG] - Извержение тени (Подбрасывание; Срез анимации при использовании после блинка ([​IMG]), удара ногой (F) или течения тьмы ([​IMG])

    [​IMG] - Частица тьмы (+20 атаки при 30 частицах; Выход из пробужденной стойки)


    Второстепенные:

    [​IMG] - Течение тьмы (Баф на уворот, можно срезать анимацию Извержения тени [​IMG])

    [​IMG] - Вырвавшаяся тьма (На последнем уровне имеет средний урон, за счет бонуса от хп. Качать на 1, дальше – при наличии свободных сп. Также качаем ([​IMG]) для отступления через S+F, когда заканчивается выносливость.

    [​IMG] - Кровавое месиво (Неплохой урон и отхил; Выход из пробужденной стойки; 200% ульта; В основном используется после блинка)

    [​IMG] - Знак боли (На последнем уровне 3 сек. стана, но проходит с переменным успехом)

    [​IMG] - Пламя ворона (Дебаф на скорость атаки, Удар ворона [​IMG] из нижней ветки опрокидывает цель и режет уворот цели)


    Не стоит изучать или оставить на 1:

    [​IMG] - Волны тьмы (Используется для гринда до пробуждения)

    [​IMG] - Теневая метка (Дебаф на скорость бега, но низкая точность и длительность дебафа всего 5 сек), в пвп неактуальна, в пве можно собирать мобов.


    2) Пробужденная стойка

    Основные:

    [​IMG] - Попирание мертвеца
    -Фронтальная защита при использовании без отката;
    -Подбрасывает первой частью скила и опрокидывает второй;
    -Вешает кровотечение;
    -Вращение останавливается нажатием ЛКМ;
    -При наличии частиц, можно продолжить вращение, при этом защита и контроль сохраняются;
    -Расходует выносливость

    [​IMG] - Приговор жнеца
    -Огромный урон при полном заряде;
    -Опрокидывает;
    -Устойчивость во время зарядки;
    -Блинком можно перемещаться в заряженном состоянии

    [​IMG] - Возмездие тени (Средний урон; В откате режется урон; Опрокидывание)

    [​IMG] - Прыжок тени (Длинный блинк вперед; Баф на уворот и скорость бега)

    [​IMG] - Защита Картиана (Подбрасывание; [​IMG] - в одной из последних обнов ускорили каст, кидает контроль не выходя из фронтального щита; 100% ульта или "Черная дыра", очень полезна в масс пвп, т.к. притягивает к себе цели и наносит хороший урон)

    [​IMG] - Жнец (Баф на 100% шанс крита, 30% сопротивлений, 35% игнор. Сопротивлений и +30 частиц)


    Второстепенные:

    [​IMG] - Охота мертвеца (Средний урон с серии; Длительный полный каст)

    [​IMG] - Ночная ведьма (Неуязвимость в режиме невидимости; Возможен прыжок за спину с отталкиванием; При изучении [​IMG] можно использовать 2 раза и получить баф на 100% крита на 5 сек.)

    [​IMG] - Жатва духа (Баф на крит; Расходует выносливость; Может использоваться для прерывания каста скилов), Рекомендуется заблокировать, т.к. лишняя трата выносливости ни к чему.

    [​IMG] - Кошмар Картиана (Хороший аое урон; Устойчивость при использовании скила; 200% ульта; При изучении [​IMG] можно продолжить за счет частиц; Рекомендуется качать на 1, а дальше при наличии свободных сп)

    [​IMG] - Серп жнеца (автоатака; Качать при наличии свободных сп)

    [​IMG] - Клинок Тьмы (Стоит качать в последнюю очередь и вместе с [​IMG]; Отталкивание при взрыве; Можно использовать для дополнительного контроля, также некоторые классы можно выбить из блока, если попасть в спину)


    III. Пробуждение скилов

    Из полезного, на мой взгляд, это +% Скорость навыков, +урон в ПВП и ДОТ (яд/ожог/боль). В теории полезен баф на меткость, но не тестил и есть +6% меткости от [​IMG].

    [​IMG] - скорость навыков +4%, урон по монстрам +20
    [​IMG] - скорость навыков +10%, урон от яда
    [​IMG] - урон от ожога, скорость навыков +7%

    [​IMG] - скорость навыков +7%, урон от боли
    [​IMG] - урон в пвп +15, скорость навыков +10%
    [​IMG] - урон от кровотечения, восстановление 10 мп

    В итоге фармить не перестаем, поэтому урон по мобам и восстановление мп упростят этот процесс.

    IV. Полезное

    1) [​IMG]+ (пробел) + [​IMG]
    В данном случае при попадании в цель зарядкой, постанимации не происходит и сразу кастуется 2ой скил

    2) [​IMG] + [​IMG]
    Мгновенное использование [​IMG]

    либо после перехода в стойку через (С), но тут важен тайминг

    (любое действие) + С + [​IMG]

    3) Прервать каст [​IMG] или постанимации [​IMG] можно через [​IMG]

    4) Если нажать ЛКМ с разбегу (или после [​IMG]), а затем [​IMG], то можно срезать начало анимации

    5) При переходе в пробужденную стойку с ударом (любое действие + C) или после A (или D) + ЛКМ можно мгновенно запустить [​IMG].

    Проще: зажать (SHIFT+ПКМ) + C

    6) При переходе в пробужденную стойку через [​IMG] не учитывается и не запускается откат смены оружия

    7) Непрерывный блок в [​IMG]:

    S+ЛКМ+ПКМ (держать, с отключенным Пламенем бездны [​IMG])
    8) При непрерывном использовании [​IMG], по какой то причине запускается откат [​IMG]

    9) В невидимости ([​IMG]) у нас полная неуязвимость (до момента полного перехода в невидимость проходит урон/контроль)

    10) У любого нашего скила с блоком защита только фронтальная, поэтому урон и контроль заходит в спину и в бок.

    11) Для передвижения на среднее расстояние можно использовать:

    Пробел+(SHIFT+W)[​IMG]+ (SHIFT+ЛКМ)[​IMG] + (W+ПКМ)[​IMG]+ (W+F)[​IMG]

    12) При отступлении назад в пробужденной стойке ставится блок.

    13) В описании блок [​IMG] из режима талисмана запускается комбинацией S+C, но можно использовать ПКМ+С

    14) Переход в пробужденную стойку с контролем:

    - подбрасывание:
    [​IMG]+ C или Блинк вперед (назад) + C или [​IMG] + С итд

    - опрокидывание:
    [​IMG] + C или [​IMG] + С итд

    15) После [​IMG], [​IMG] может использоваться через F, даже если заблокирована 1 ветка
    16) Отступление при помощи [​IMG] можно срезать часть анимации, добавив ЛКМ:
    (S + F + ЛКМ) зажать

    Эта же фишка работает с Q ([​IMG]) и Shift+Q ([​IMG])

    V. Связки скилов

    Основные:

    [​IMG] (с полной зарядкой) + [​IMG]

    [​IMG] + (ЛКМ) + [​IMG]

    [​IMG] (или удар с разбега) + [​IMG]


    Примеры:

    [​IMG]+[​IMG]+(С)+[​IMG]+[​IMG]+(ЛКМ)+[​IMG]+[​IMG]+[​IMG]+[​IMG]

    [​IMG]+[​IMG]+[​IMG]+(С)+[​IMG]+(ЛКМ)+[​IMG]+[​IMG]+[​IMG]+[​IMG]
    [​IMG]+[​IMG]+[​IMG]+(С)+[​IMG]+(ЛКМ)+[​IMG]+[​IMG]
    [​IMG](или [​IMG]+ [​IMG]) + [​IMG]+[​IMG] + [​IMG]+(ЛКМ)+[​IMG]

    Основные моменты с комбами:
    1) При нокдауне цель дольше не может встать, чем при опрокидывании
    2) Ошеломление/стан не запускает диминишинг на нокдаун/опрокидывание
    3) Шанс стана далеко не 100% и можно как сфейлить его 5 раз подряд, так и прокинуть, поэтому порой проще кидать нокдаун/опрокидывание.
    4) Работа диминишинга:
    Ошеломление/отталкивание > Стан > Ошеломление/отталкивание > Опрокидывание/подбрасывание > Захват

    В обратном порядке сработает полный имун к контролям на ~4 сек после 1 скила. Хотя для сорки это не особо актуально, т.к. у нас в основном опрокиды и подбрасывания :).

    VI. Основы боя
    1) Уходим от урона блинками и блоками (чаще [​IMG])
    2) Ловим на контроль, в идеале на [​IMG] (опасно), но проще скилами со средней и дальней дистанции или с блоком/устойчивостью

    3) Заливаем урон (в большинстве случаем это 2 вертушки, т.к. по лежачей цели больше можно не успеть дать), дальше пытаемся добить или сейвимся, чтобы не словить ответный контроль


    Стараемся как можно больше находиться в неуязе или щитах, т.к. контроль = смерть.

    P.S. [​IMG] нон стоп использовать не стоит, т.к. в кд не имеет щита и влетает весь урон/контроль.


    VII. Заключение

    По итогу класс имеет неплохую выживаемость за счет блинков и щитов, много контролей и довольно высокий дпс. Но уязвим со спины, т.к. щит только фронтальный, а скорость анимации скилов не самая высокая. Также необходимо следить за расходом выносливости, откатами скилов и постоянно менять стойки.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017 в 14:54
  2. Mullan

    Mullan Собеседник

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пиу!, это я так понял ПиВиПи раскладка сорки?
     
  3. Agrassa

    Agrassa Автор Команда форума

    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    83
    По большей части да, но эта раскладка не мешает и в ПВЕ.
     
  4. Shikigami

    Shikigami Moderator Команда форума GreenFlame

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, но в принципе в ПВЕ почти ничего не меняется. Разве что можно взять пробуждение скилов на реген мп и урон по мобам и не так критична точность.
     
  5. Mullan

    Mullan Собеседник

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Просто дело вот в чём, я человек не конфликтный, состою в ПВЕ гильдии, и делением спотов предпочитаю не заниматься (ПВЕшер до мозга костей) если кто чё- поменял канал и дальше, поэтому все ПВП скилы и таланты- в топку,
    ВООооот,
    исходя из этого, в данном гайде я нашол универсальную сорку, поэтому хотелось бы сделать разграничение- МАКС дамаг (пве мод) и макс живучесть (ПиВиПи мод)
    касательно КОМБО вопросов не имею, но есть НО- ротация скилов, ибо по моему мнению можно чуть по другому их распределить, по ситуации, потому что НЕ получаеться правильно слить коулдауны на абилки (хотелось бы в цифрах увидеть что НУЖНО качать в первую очередь) и знать что после чего как и где.... (валькирия с одного контроля ломает) мне думаеться что в каждом классе заложен подобный потенциал.

    ЗЫ
    Имея внушительный опыт ПВЕ контэнта World of Warcraft хочу заметить что ПВП и ПВЕ раскладки различаються РАЗИТЕЛЬНО, по этому можно разграничить сей пост и дополнить его.
     
  6. Shikigami

    Shikigami Moderator Команда форума GreenFlame

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Различие в пвп и пве у сорки не в ротации скилов, а в больше в перемещении и ловле на контроль.
    Т.е. ротации, которыми заливаем дмг по сути те же. А основной проблемой является увернуться от контроля противника и поймать его самого.

    Если речь про шмот, но разница в пве/пвп только в оффхендах. Серьги, по моему мнению, обязательны в любом случае.

    На счет кулдаунов: по большому счету интересен только 1 кулдаун - крутилки со щитом, поэтому для удобства его можно вывести на панель, чтобы следить за откатом. В пве откаты нам не оч интересны, а в пвп мы используем непробужденную стойку для дефа (хлопки и блинки) и контроля и пробужденную для урона (в большинстве случаев). Поэтому в пробужденную стойку переходим, если нет отката на [​IMG] или когда бьем законтроленную цель.

    Я вроде указал, какие скилы "основные", а какие "второстепенные". Соответственно максим первые, затем 2е.

    На счет комбо, которая "ломает с 1 контроля".....тут больше вопрос шмота. Многие сейчас носят допки на уворот и не имея достаточно точности, то можно и со 200+ атаки только 50% снять. Для примера: со 190 атаки (18 круг, оффхенд на точность + 2 серьги кораллов + пояс древа) можно с 2 крутилок убить цель в увороте (19 босс круг+допка на уворот). С нубером и 220 атаки, но без кораллов снимешь только 50-70%....
     

Поделиться этой страницей