RU Black Desert - Гайд по Маэве

Тема в разделе "Гайды по классам", создана пользователем Shikigami, 2 ноя 2017.

  1. Shikigami

    Shikigami Moderator Команда форума GreenFlame

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    upload_2017-11-6_18-28-23.png

    I. Шмот

    Сильные стороны класса - это мобильность, скорость и дпс. Поэтому одеваем чара соответственно.

    1) Оружие

    Основное

    [​IMG] - Катана Кзарки
    [​IMG] - Катана Экстра Стид - бесплатная альтернатива до Кзарки (много меткости и нет урона в основной стойке, но с пробужденным оружием интересна только меткость). Вариант для новичков.

    Оффхенд

    [​IMG] - Черный боевой роговой лук предела (основной)
    [​IMG] - Роговой лук Нубера (дополнительный, против неуворотиливых чаров)

    2) Броня

    Босс сет:
    [​IMG] - Наручи Бхега
    [​IMG] - Обувь Аргона
    [​IMG] - Доспехи гигантского древня
    [​IMG] - Шлем Грифона

    До босс сета, особой разницы в броне нет. Подойдет любая двухслотовая броня (Грунил, Рохава, Здравия итд.).

    3) Бижа

    [​IMG] - Серьги из красного коралла (меткость)
    [​IMG] - Серьги Тунра
    [​IMG] - Пояс духа дерева (меткость)
    [​IMG] - Ожерелье огров
    [​IMG] - Кольцо защитника храма

    Нужны минимум 2 бижи на меткость, остальное на атаку.

    4) Камни

    Шлем:[​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гарпия

    Тело:[​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гобеллинус или [​IMG] - Кристалл измененной магии - Гобеллинус

    Ботинки:[​IMG] - Кристалл возрожденной магии - Гистрия

    Перчатки:[​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гадюка + [​IMG] - Янтарь II [Крит. удар], либо х2 [​IMG] - Кристалл усиленной магии

    Оружие: [​IMG] - Гранат III [Меткость], либо [​IMG] - Кристалл измененной магии - Карме

    Оффхенд: [​IMG] - Пробужденный кристалл духа

    5) Алхимический камень

    [​IMG] - Острый камень разрушения

    II. Скилы

    1) Основная стойка (для 56+ лвл)

    Данная стойка практически не используется с получением пробуждения, но есть некоторые варианты применения.

    Учим обязательно:
    [​IMG] - Дух воина.
    [​IMG] - Быстрый выстрел и по желанию продолжение ветки [​IMG] (Быстрый выстрел: Посвящение). Можно использовать с панели из пробужденной стойки.
    [​IMG] - Мобильное уклонение и [​IMG] (Комбо: Мобильное уклонение)
    [​IMG] - Прозрение и опционально [​IMG] (Прозрение: Фантом). У фантома больше урон, но длительный каст без устойчивости или щита. Можно использовать после [​IMG], помимо скилов, указанных в описании.
    UPD. С введением абсолютов, значительно возрос урон и сократился откат. Также с абсолютом используется только быстрый каст, длинная анимация Прозрения не используется, даже с панели.

    [​IMG] - Рок: Красная луна и [​IMG] (Маэва: Восхождение). Можно использовать с панели из пробужденной стойки.
    UPD. Версия с абсолютом выдает огромный урон при подбрасывании цели.

    Второстепенные скилы:
    [​IMG] - Отскок с разрезом (отталкивает лежачую цель и вешает 50% дебаф на бег)
    [​IMG] - Маэва: Вердикт и продолжение [​IMG] (Маэва: Исполнение приговора) (неплохой урон, но длительный каст)
    [​IMG] - Слепой прокол. Баф на крит, но проблематично использовать в пвп (расход выносливости и небольшая продолжительность). Продолжение скила [​IMG] накладывает стан.

    Прочее (по желанию)
    [​IMG] - Фантомный меч. В этом режиме не используется выносливость на блинки, но нельзя использовать большинство скилов. (помогает уйти из толпы, т.к. при инициации скила и 1 блинке после этого идет неуязвимость, при переходе в обычную стойке также идет неуязвимость)
    [​IMG] и [​IMG] - Меткий выстрел + Комбо: Меткий выстрел. Комбинация для использования: Shift + ПКМ + A(D). Выстрел с отталкиванием. Длительный каст, сложно попасть в движущуюся цель, но меньше откат, чем у обычного выстрела.
    Не учить/заблокировать:
    [​IMG] - Уклонение
    [​IMG] - Удар снизу вверх. Как и любые другие удары ногой
    UPD: Из полезных исключением может быть абсолют [​IMG].

    [​IMG] - Слепой взмах.
    UPD: С абсолютом есть связка с [​IMG].

    [​IMG] - Пение ветра.
    [​IMG] - Уловка и продолжение [​IMG] с абсолютом имеют неплохой урон.
    [​IMG] - Бешеный ураган. Дальний контроль, но с низкой скоростью распространения.

    2) Пробужденная стойка
    Все скилы, кроме [​IMG], обязательны к изучению.

    [​IMG] - Безжалостное лезвие. Фронтальный щит, кидает ошеломление. Опасно использовать в ПВП, т.к. имеет относительно длительный каст и очень ограниченный радиус атаки. Важно правильно расположиться относительно противника, иначе пока будет идти каст, можно словить контроль.
    [​IMG] - Ледяной цветок. Хороший урон, особенно по лежачей цели, но нет устойчивости или щита и достаточно длительный каст.
    [​IMG] - Восход луны. Основной скил для комб пробужденной стойки. Хороший урон, но на первой фазе скила отсутствует устойчивость, поэтому опасно применять на незаконтроленную цель.
    [​IMG] - Лезвие льда. Один из основных скилов для инициации боя. Оглушает цели в радиусе от точки приземления. Устойчивость действует на протяжении всей анимации скила, пока копье в горизонтальном положении.
    [​IMG] - Комбо: Свет ледяной луны. Продолжение предыдущего скила. Сбивает цели, имеет устойчивость. Если прошло оглушение с [​IMG], то не используем, т.к. эффективнее провести комбу с уроном по воздуху.
    [​IMG] - Комбо: Облачное прокалывание. Огромный урон по подброшенной цели, но большой кд. Применяется во время или после каста [​IMG].
    [​IMG] - Сердце ледника. В большинстве случаев используется в комбе, после [​IMG]. Фронтальный щит действует на протяжении всей анимации скила.
    [​IMG] - Комбо: Вершина ледника. Хороший урон по лежачей цели, но отсутствует устойчивость или щит и имеет долгую анимацию. Поэтому используется только по законтроленной цели.
    [​IMG] - Ледяное пламя. Много урона, особенно при полной зарядке. Также имеет продолжение [​IMG] (Комбо: Обжигающий лед). Оба скила в устойчивости (во время зарядки - щит) и отталкивают лежачую цель.
    [При 100% Гневе духа в небольшом радиусе ошеломляет цели при касте и наносит тонну урона при завершении]

    [​IMG] - Гнёт. Аое ошеломление с дебафом + небольшой урон.
    [​IMG] - Шаг по льду. Сильно повышает маневренность чара, но опасно использовать в кд, т.к. нет неуязвимости.
    [​IMG] - Стигма. Один из основных скилов для ловли на контроль. Быстрая анимация, небольшой откат и фронтальный щит. При использовании после [​IMG] не отъезжает назад.
    [​IMG] - Гнев луны. Неплохой скил для ловли на контроль - короткий откат, быстрая анимация и фронтальный блок. Также используется для бафа +10% скорость атаки.
    [​IMG] - Новолуние. Быстрый каст, небольшой урон. Необязателен для изучения.
    [​IMG] - Песнь копья. Для удобства лучше вывести на панель скилов и заблокировать использование через "E". (чтобы исключить случайное использование вместо [​IMG])

    3) Рабама

    56:
    [​IMG] - Предел: Дух воина (быстрый отхил и забаф на крит)
    [​IMG] - Рок: Красный ветер (отхил и большой урон по подкинутой цели при относительно быстром касте) - предпочтительнее

    Скилы переводят в основную стойку (Shift+X или с панели)

    57:
    [​IMG] - Летящий лепесток (больше урона) - предпочтительнее
    [​IMG] - Сближение (-20 защиты цели и +10 защиты на себя)

    Скилы переводят в основную стойку только с панели. Shift+Z используется только находясь в основной стойке. Относительно длительный каст и фронтальный щит на обоих скилах.

    III. Пробуждение скилов

    [​IMG] +4% меткость, -4% скорость перемещения
    [​IMG] +20% шанс крита, +7% скорость атаки
    [​IMG] +15 урон в PVP, +7% скорость атаки

    [​IMG] -30% шанс крита, - 7% скорость атаки цели
    [​IMG] +20 защита, +7% скорость атаки
    [​IMG] +10 урон в PVP, +20% шанс крита

    IV. Полезное

    1) [​IMG] можно использовать с панели из пробужденной стойки.
    2) [​IMG] после [​IMG] не отъезжает назад.
    3) (Бинд на WW) + ЛКМ - быстрые блинки вперед (должно быть изучено [​IMG])
    4) [​IMG] можно использовать после [​IMG] в пробужденной стойке.
    5) [​IMG] после [​IMG] используется без 1 удара, только 2 и 3.
    6) [​IMG] после [​IMG] используется быстрее
    7) Под бафом [​IMG] блинки не расходуют выносливость. При спаме "E" скорость блинков увеличивается, но также и расход FP.
    8) Существуют скилы, которые затягивают персонажа (например "черная дыра" у колдуньи). Из них можно выбраться при помощи скилов с неуязвимостью ([​IMG] без кд) + [​IMG] + [​IMG], а также с щитом [​IMG]
    9) [​IMG] бьет по радиусу вокруг приземления. Поэтому противников в блоке можно оглушить, запрыгнув им за спину. (за исключением воинов и валькирий)
    10) W+ЛКМ после [​IMG] подкидывает цель. Такой же эффект при смене стойки из 1ой в пробужденную ([​IMG] + С)
    11) Переход в пробужденную стойку через (С) идет с фронтальным щитом (за исключением комбинации A(D)+C ). Также после любого скила 1ой стойки (за исключением [​IMG]) или после передвижения вперед происходит подбрасывание цели.
    12) [​IMG] можно использовать после [​IMG], находясь в 1 стойке.
    13) Прокол вперед [​IMG] делается только, когда отсутствует кд. Проще всего делать через: ЛКМ+(W+Space). Анимация автоатаки сразу прерывается проколом.
    Либо после смены оружия: (W+C+Space)
    14) Если после начала каста [​IMG] зажать W+A(D) или S+A(D), то персонаж прыгнет параллельно изначальному направлению. Также направление во время прыжка можно задавать мышью, если включено "управление мышью"


    V. Бой

    Наибольший урон идет от атаки по воздуху (за счет модификатора). Поэтому стараемся ловить на стан/ошеломление и вносить урон через подкидывание.

    1) Скилы для инициации боя (стараемся ловить на них):

    В идеале поймать на стан/ошеломление.
    Стан - [​IMG],[​IMG],[​IMG]
    Ошеломление - [​IMG],[​IMG],[​IMG]

    Нокдаун - [​IMG],[​IMG],[​IMG]

    2) Комбо

    Основные:
    -- Стан/ошеломление + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    -- Стан/ошеломление + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    -- Стан/ошеломление + [​IMG] + [​IMG]



    -- [​IMG] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [​IMG] + [​IMG] + [С] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    -- [​IMG] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [​IMG] + [S + С] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]+ [​IMG] + [​IMG]
    -- [​IMG] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [С] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]+ [​IMG]
    -- [​IMG] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [​IMG] + [​IMG] +[C] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]
    -- [​IMG] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] (до 2 удара) +[​IMG] + [​IMG] + [​IMG] +[C] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    -- [​IMG] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [​IMG] + [​IMG] + [[​IMG] или [​IMG]+[​IMG]] + [​IMG]
    -- [​IMG] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    VI. Заключение

    Класс отличает высокая мобильность, скорость и урон, а также "ватность" и ограниченный радиус атак. Стихия маэвы это пвп 1 на 1 или небольшими группами, для мпвп класс довольно ограничен (для боя непосредственно внутри рейда).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    San4ess11rus, Ланфир, Lenst и 2 другим нравится это.
  2. Alinka

    Alinka Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    я бы в пуху поставила Карме на крит+2 + Гранат на меткость, а в перчатки две Гадюки
     
  3. Shikigami

    Shikigami Moderator Команда форума GreenFlame

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Возможно. Но по ощущениям, без пробивания резиста подбрасывание реже срабатывает...
     
  4. Lenst

    Lenst Собеседник GreenFlame

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    для сочных сливок, по-братски видосик скидываю
     
    Daevos, Ланфир и Alinka нравится это.

Поделиться этой страницей