RU Black Desert - Гайд по Маэве

Тема в разделе "Гайды по классам", создана пользователем Shikigami, 2 ноя 2017.

  1. Shikigami

    Shikigami Moderator Команда форума GreenFlame

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    upload_2017-11-6_18-28-23.png

    Актуально на 27.06.2018
    Плюсы:
    - Высокий DPS
    - Скорость
    - Блинки ("Лыжи")
    Минусы:
    - Большой расход выносливости
    - Сильная зависимость от наложения контроля
    - Сложные инициация и внесение урона из-за отсутствия защиты на скилах

    I. Шмот

    1) Оружие

    Основное

    [​IMG] - Катана Кзарки
    [​IMG] - Катана света Офина (больше атаки, меньше меткость по сравнению с Кзаркой)

    Оффхенд

    [​IMG] - Роговой лук Нубера

    Пробужденное

    [​IMG] - Змеиное копье Каранды

    2) Броня

    Босс сет:
    [​IMG] - Наручи Бхега
    [​IMG] - Обувь Аргона
    [​IMG] - Доспехи гигантского древня
    [​IMG] - Шлем Грифона

    До босс сета, особой разницы в броне нет. Подойдет любая двухслотовая броня (Грунил, Рохава, Здравия итд.).

    3) Бижа

    [​IMG] - Серьги из красного коралла (меткость)
    [​IMG] - Серьги Тунра
    [​IMG] - Пояс василиска
    [​IMG] - Ожерелье огров
    [​IMG] - Кольцо защитника храма

    1 серьга кораллов может быть актуальна до 261 атаки и после 269, т.к. бонус величия растет в разы меньше. В остальном все на атаку.

    4) Камни

    Шлем:[​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гарпия

    Тело:[​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гобеллинус или [​IMG] - Кристалл измененной магии - Гобеллинус

    Ботинки:[​IMG] - Кристалл возрожденной магии - Гистрия, [​IMG] - Эссенция арены крови - Стойкость

    Перчатки:[​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гадюка + [​IMG] - Янтарь III [Крит. удар], либо х2 [​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гадюка

    Оружие: [​IMG] - Гранат III [Меткость] х2

    Оффхенд: [​IMG] - Пробужденный кристалл духа х2

    5) Алхимический камень

    [​IMG] - Камень разрушения
    II. Скилы

    1) Основная стойка (для 56+ лвл)

    Учим:
    [​IMG] - Дух воина.
    [​IMG] - Быстрый выстрел и по желанию продолжение ветки [​IMG] (Быстрый выстрел: Посвящение). Можно использовать с панели из пробужденной стойки.
    [​IMG] - Мобильное уклонение и [​IMG] (Комбо: Мобильное уклонение)
    [​IMG] - Прозрение и [​IMG] (Абсолют: Прозрение). Можно использовать после [​IMG], помимо скилов, указанных в описании.
    [​IMG] - Рок: Красная луна и [​IMG] (Маэва: Восхождение). Контроль только на 3-м ударе. Можно использовать из пробужденной стойки.
    [​IMG] - Слепой прокол (баф на крит, абсолют не обязателен, т.к. используется в основном для забафа)
    [​IMG] - Слепой взмах (либо максимальный лвл, либо не брать)
    [​IMG] - Пение ветра (при нехватке сп можно оставить на 1лвл, от него нужен только 1ый удар ради контроля)
    [​IMG] - Уловка (для ПВП желательно без подветок, т.к. щит только на 1ом скиле)

    Второстепенные скилы:

    [​IMG] - Отскок с разрезом (отталкивает лежачую цель и вешает 50% дебаф на бег). Дается в законтроленную цель, если не успеваем добить.
    [​IMG] - Бешеный ураган. Дальний контроль, но с низкой скоростью распространения.
    [​IMG] - Расчленение. Отхил, неплохой урон, но сильно зависит от крита. Требует много сп, поэтому учится в последнюю очередь.

    Прочее (по желанию)
    [​IMG] - Фантомный меч. В этом режиме не используется выносливость на блинки, но нельзя использовать большинство скилов. (помогает уйти из толпы, т.к. при инициации скила и 1 блинке после этого идет неуязвимость, при переходе в обычную стойке также идет неуязвимость)

    Не учить/заблокировать:
    [​IMG] - Уклонение
    [​IMG] - Удар снизу вверх. Как и любые другие удары ногой

    2) Пробужденная стойка
    Все скилы, кроме [​IMG], обязательны к изучению.

    [​IMG] - Безжалостное лезвие. Относительно долгий каст, скил не имеет защиты.
    [​IMG] - Ледяной цветок. Хороший урон, особенно по лежачей цели, но нет устойчивости или щита и достаточно длительный каст.
    [​IMG] - Восход луны. Имеет сразу 2 контроля - стан и подкидывание. Защиты на скиле нет. В текущих условиях диминишинга лучше давать в лежачую цель, чтобы не тратить контроль на стан.
    [​IMG] - Лезвие льда. Контроля нет, существенного урона тоже, дебаф на скорость бега. Есть устойчивость (раньше устойчивость действовала на протяжении постанимации, пока не поднимется копье, теперь только в самой анимации).
    [​IMG] - Комбо: Свет ледяной луны. Продолжение предыдущего скила, у которого также нет контроля и урона, но есть устойчивость.
    [​IMG] - Комбо: Облачное прокалывание. Огромный урон по подброшенной цели. Применяется во время или после каста [​IMG].
    [​IMG] - Сердце ледника. Дает баф на крит и есть фронтальный щит (действует на протяжении всей анимации скила)
    [​IMG] - Комбо: Вершина ледника. Есть фронтальный щит. При забафе на крит, Сердце ледника + Комбо: Вершина ледника выдают хороший урон.
    [​IMG] - Ледяное пламя. Много урона, особенно при полной зарядке, есть щит во время зарядки. Также имеет продолжение [​IMG] (Комбо: Обжигающий лед). Во время удара отсутствует какая-либо защита и относительно длительный каст у обоих скилов. Отталкивают лежащую цель.

    [​IMG] - Гнёт. Аое ошеломление с дебафом + небольшой урон.
    [​IMG] - Шаг по льду. Сильно повышает маневренность чара, но опасно использовать в кд, т.к. нет неуязвимости. Может использоваться из 1 стойки, при этом переводя в пробужденную. Может использоваться в середине каста [​IMG].
    [​IMG] - Стигма. Быстрый контроль, небольшой откат, устойчивость при движении. При использовании после [​IMG] не отъезжает назад.
    [​IMG] - Гнев луны. Быстрый контроль, но дает стан, что сразу уменьшает варианты для комбинаций. Также используется для бафа +10% скорость атаки.
    [​IMG] - Новолуние. Быстрый каст, небольшой урон, ошеломление, используется только после скилов с анимацией укола. Необязателен для изучения.
    [​IMG] - Песнь копья. Для удобства лучше вывести на панель скилов и заблокировать использование через "E". (чтобы исключить случайное использование вместо [​IMG])

    3) Рабама

    56:
    [​IMG] - Предел: Дух воина (быстрый отхил и забаф на крит)
    [​IMG] - Рок: Красный ветер (отхил и неплохой урон по подкинутой цели при относительно быстром касте) - предпочтительнее

    Скилы переводят в основную стойку (Shift+X или с панели)

    57:
    [​IMG] - Летящий лепесток (больше урона) - предпочтительнее
    [​IMG] - Сближение (-20 защиты цели и +10 защиты на себя)

    Скилы переводят в основную стойку только с панели. Shift+Z используется только находясь в основной стойке. Относительно длительный каст и фронтальный щит на обоих скилах.
    III. Пробуждение скилов

    [​IMG] +10% шанс крита, +7% скорость атаки
    [​IMG] +10% скорость атаки, +30 урон по мобам
    [​IMG] +15 урон в PVP, +7% скорость атаки

    [​IMG] -30% шанс крита, - 7% скорость атаки цели
    [​IMG] +10% скорость атаки, +15% шанс отбросить во время полета
    [​IMG] +10 урон в PVP, +20% шанс крита
    IV. Полезное

    1) [​IMG] можно использовать с панели из пробужденной стойки.
    2) [​IMG] после [​IMG] не отъезжает назад.
    3) (Бинд на WW) + ЛКМ - быстрые блинки вперед (должно быть изучено [​IMG])
    4) Вариант использования [​IMG] из пробужденной стойки - (S + C + пробел)
    5) [​IMG] после [​IMG] используется без 1 удара, только 2 и 3. Позволяет избежать каст стана на 1м ударе.
    6) [​IMG] после [​IMG] используется быстрее
    7) Под бафом [​IMG] блинки не расходуют выносливость. При спаме "E" скорость блинков увеличивается, но также и расход FP.
    8) W+ЛКМ после [​IMG] подкидывает цель.
    9) Переход в пробужденную стойку через (С) идет с фронтальным щитом (за исключением комбинации A(D)+C )
    10) Прокол вперед [​IMG] делается только, когда отсутствует кд. Проще всего делать через: ЛКМ+(W+Space). Анимация автоатаки сразу прерывается проколом.
    Либо после смены оружия: (W+C+Space)
    11) Комбинация для [​IMG] после быстрых блинков:
    ([Бинд на WW] + ЛКМ) зажимаем + SHIFT в нужный момент
    12) Комбинация для [​IMG] после быстрых блинков:
    ([Бинд на WW] + ЛКМ + ПКМ) зажимаем + SHIFT в нужный момент

    13) Блинки в пробуждении короче, чем в 1 стойке (и короче, чем у блейдера в пробуждении). При этом существенно интенсивнее.
    14) [​IMG] не имеет щита на последнем ударе и длинную постанимацию. Постанимация убирается через [бинд WW] - устойчивость или сменой стойки - щит.
    Похожая ситуация с [​IMG]. Чтобы не кастовать [​IMG] и убрать постанимацию + не тратить время контроля, сразу после скила начать быстрые блинки через [бинд WW]+ЛКМ
    15) [​IMG] не прерывает каст скилов ([​IMG] прерывает только на определенной фазе). Поэтому важно поймать момент, когда можно использовать.
    16) На анимацию [​IMG] не влияют дебафы, что позволяет быстрее отскочить назад.
    17) При нехватке выносливости можно использовать [​IMG] для передвижения в устойчивости.
    V. Бой

    1) Работа контролей:

    Ошеломление - коэф 0,9
    Стан, подкидывание, опрокидывание, захват итд - коэф 1,0
    Максимальная сумма коэф - 2,0, при достижении которого в течение 5 сек цель имеет иммунитет к контролям.

    Отталкивание по земле в расчете не участвует, шанс 30%
    Отталкивание по воздуху в расчете не участвует, шанс 100%

    1 вид контроля действует с разрывом в 1 сек (например, если дать 3 скила с ошеломлением в период <1сек, то действует только 1ый скил и коэф соответственно тоже остается 0,9)

    Ошеломление и стан не действуют по лежачей цели, но срабатывают в момент анимации подъема персонажа с земли.

    Длительность нокдауна/опрокидывания больше подкидывания/

    2) Комбо

    Основной урон вносится 2ой стойкой:
    -- [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG](после [​IMG])
    -- [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]


    Ниже приведены варианты комбинаций скилов


    Инициация 1ой стойкой:


    1. Ошеломление - [​IMG], [​IMG], [​IMG]

    -- [Ошеломление] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [​IMG]+ С + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]
    -- [Ошеломление] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [​IMG](только 1ый удар) + [​IMG] + С + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]


    2. Стан - [​IMG]

    -- [Стан] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]
    -- [Стан] + [​IMG] (1ый удар) + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]
    -- [Стан] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]


    3. Нокдаун, подкидывание - [​IMG],[​IMG],[​IMG],[​IMG],[​IMG]

    -- [Нокдаун/Подкидывание] + С + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    -- [​IMG] (с прерыванием) + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]



    Инициация пробужденной стойкой:

    1. Ошеломление - [​IMG], [​IMG],[​IMG]

    -- [Ошеломление] + [W+ЛКМ] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]
    -- [Ошеломление] + [W+ЛКМ] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]


    2. Стан - [​IMG]

    -- [Стан] + [W+ЛКМ] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    -- [Стан] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    3. Нокдаун, подбрасывание - [​IMG], [W+ЛКМ]

    -- [Нокдаун] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 июл 2018
    COOPOD, San4ess11rus, Ланфир и 3 другим нравится это.
  2. Alinka

    Alinka Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    я бы в пуху поставила Карме на крит+2 + Гранат на меткость, а в перчатки две Гадюки
     
  3. Shikigami

    Shikigami Moderator Команда форума GreenFlame

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Возможно. Но по ощущениям, без пробивания резиста подбрасывание реже срабатывает...
     
  4. Lenst

    Lenst Собеседник GreenFlame

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    для сочных сливок, по-братски видосик скидываю
     
    Daevos, Ланфир и Alinka нравится это.
  5. COOPOD

    COOPOD Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо за гайд, хорошо написан, но где рекомендации, какое пробужденное оружие экипировать, бомж вариант и к какой стремиться? В заранее говорю, прошу прощения я новичок, серьезно начал играть только две недели назад.
     
  6. Shikigami

    Shikigami Moderator Команда форума GreenFlame

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Честно говоря, сейчас мне сложно рекомендовать, что делать новичкам, т.к. игра сильно поменялась с момента, когда сам начинал (для новичков вводили новый шмот по квестам, меняли мобов итд). Поэтому не хочется вводить в заблуждение по поводу шмота.
    Могу лишь сказать, что нужно набрать меткости, чтобы не мазать по мобам (думаю 180-250) и остальное в атаку. И при нехватке сп учить только [​IMG], [​IMG]+[​IMG], [​IMG],[​IMG] из первой стойки.
     
    COOPOD нравится это.
  7. COOPOD

    COOPOD Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Было бы здорово такой же гайд по Лан сделать :oops: а то ее вообще здесь нету :(
     
  8. COOPOD

    COOPOD Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ребаланс от 27 июня:

    Маэва

    • Отныне навык "Рок: Красная луна" можно использовать, нажав "Shift +Q" в пробужденной стойке;
    • Теперь персонаж чуть резвее переключается на пробужденную стойку после навыка "Рок: Красная луна";
    • Теперь "Шаг по льду" можно использовать, пока действует навык "Рок: Красная луна";
    • Отныне навык "Гнев луны" расходует 150 выносливости вместо прежних 200, а его эффект "Оглушение" действует и в PvP;
    • Время перезарядки навыка "Гнев луны" увеличено с 4 до 6 секунд;
    • Теперь навык "Стигма" расходует 50 FP, а не 150 выносливости;
    • В навык "Стигма" добавлен эффект "Устойчивость". Он срабатывает, когда персонаж пятится назад;
    • Отныне навык "Лезвие льда" снижает скорость передвижения врага. Если вы, конечно, по нему попали;
    • Время перезарядки навыка "Комбо: Облачное прокалывание" сокращено с 25 до 16 секунд;
    • Навык "Слепой прокол" теперь расходует 100 выносливости на всех своих уровнях.
     

Поделиться этой страницей