RU Black Desert - Гайд по Маэве

Тема в разделе "Гайды по классам", создана пользователем Shikigami, 2 ноя 2017.

  1. Shikigami

    Shikigami Moderator Команда форума GreenFlame

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    upload_2017-11-6_18-28-23.png

    I. Шмот

    Сильные стороны класса - это мобильность, скорость и дпс. Поэтому одеваем чара соответственно.

    1) Оружие

    Основное

    [​IMG] - Катана Кзарки
    [​IMG] - Катана Либерто (временная альтернатива Кзарке)

    Оффхенд

    [​IMG] - Черный боевой роговой лук предела

    Учитывая особенности класса, другие оффхенды не так эффективны. Больше стабильного дпса с другими допками не будет, а выживаемость обеспечивается блинками.

    2) Броня

    Босс сет:
    [​IMG] - Наручи Бхега
    [​IMG] - Обувь Маскана (либо [​IMG] - Обувь Аргона)
    [​IMG] - Доспехи гигантского древня
    [​IMG] - Шлем Гиаса

    До босс сета, особой разницы в броне нет. Подойдет любая двухслотовая броня (Грунил, Рохава, Здравия итд.).

    3) Бижа

    [​IMG] - Серьги из красного коралла (меткость)
    [​IMG] - Серьги Тунра
    [​IMG] - Пояс духа дерева (меткость)
    [​IMG] - Ожерелье огров
    [​IMG] - Кольцо защитника храма

    Нужны минимум 2 бижи на меткость, остальное на атаку.

    4) Камни

    Шлем:[​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гарпия

    Тело:[​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гобеллинус или [​IMG] - Кристалл измененной магии - Гобеллинус

    Ботинки:[​IMG] - Кристалл магии - Гистрия

    Перчатки:[​IMG] - Кристалл усиленной магии - Гадюка + [​IMG] - Янтарь II [Крит. удар], либо х2 [​IMG] - Кристалл усиленной магии

    Оружие: [​IMG] - Гранат III [Меткость]

    Оффхенд: [​IMG] - Пробужденный кристалл духа

    5) Алхимический камень

    [​IMG] - Острый камень разрушения

    II. Скилы

    1) Основная стойка (для 56+ лвл)

    Данная стойка практически не используется с получением пробуждения, но есть некоторые варианты применения.

    Учим обязательно:
    [​IMG] - Дух воина
    [​IMG] - Быстрый выстрел и продолжение ветки [​IMG] (Быстрый выстрел: Посвящение). Можно использовать с панели из пробужденной стойки.
    [​IMG] - Мобильное уклонение и [​IMG] (Комбо: Мобильное уклонение)
    [​IMG] - Прозрение и опционально [​IMG] (Прозрение: Фантом). У фантома больше урон, но длительный каст без устойчивости или щита. Можно использовать после [​IMG], помимо скилов, указанных в описании.

    Второстепенные скилы:
    [​IMG] - Отскок с разрезом
    [​IMG] - Маэва: Вердикт и продолжение [​IMG] (Маэва: Исполнение приговора)
    [​IMG] - Рок: Красная луна и [​IMG] (Маэва: Восхождение). Можно использовать с панели из пробужденной стойки.
    [​IMG] - Слепой прокол. Баф на крит, но проблематично использовать в пвп. Продолжение скила [​IMG] накладывает стан.

    Прочее (по желанию)
    [​IMG] - Фантомный меч. В этом режиме не используется выносливость на блинки, но нельзя использовать большинство скилов.
    [​IMG] и [​IMG] - Меткий выстрел + Комбо: Меткий выстрел. Комбинация для использования: Shift + ПКМ + A(D). Выстрел с отталкиванием. Длительный каст, сложно попасть в движущуюся цель, но меньше откат, чем у обычного выстрела.

    Не учить/заблокировать:
    [​IMG] - Уклонение
    [​IMG] - Пение ветра
    [​IMG] - Удар снизу вверх. Как и любые другие удары ногой

    2) Пробужденная стойка

    [​IMG] - Безжалостное лезвие. Несмотря на фронтальный щит, опасно использовать в ПВП, т.к. имеет относительно длительный каст и очень ограниченный радиус атаки.
    [​IMG] - Ледяной цветок. Хороший урон, особенно по лежачей цели, но нет устойчивости или щита и достаточно длительный каст.
    [​IMG] - Восход луны. Основной скил для комб пробужденной стойки. Хороший урон, но на первой фазе скила отсутствует устойчивость, поэтому опасно применять на незаконтроленную цель.
    [​IMG] - Лезвие льда. Один из основных скилов для инициации боя. Оглушает цели в радиусе от точки приземления. Устойчивость действует на протяжении всей анимации скила.
    [​IMG] - Комбо: Свет ледяной луны. Продолжение предыдущего скила. Сбивает цели, имеет устойчивость. Если прошло оглушение с [​IMG], то не используем, т.к. эффективнее провести комбу с уроном по воздуху.
    [​IMG] - Комбо: Облачное прокалывание. Огромный урон по подброшенной цели, но большой кд. Применяется во время или после каста [​IMG].
    [​IMG] - Сердце ледника. В большинстве случаев используется в комбе, после [​IMG]. Фронтальный щит действует на протяжении всей анимации скила.
    [​IMG] - Комбо: Вершина ледника. Хороший урон по лежачей цели, но отсутствует устойчивость или щит и имеет долгую анимацию. Поэтому используется только по законтроленной цели.
    [​IMG] - Ледяное пламя. Много урона, особенно при полной зарядке. Также имеет продолжение [​IMG] (Комбо: Обжигающий лед). Оба скила в устойчивости и отталкивают лежачую цель.
    [При 100% Гневе духа в небольшом радиусе ошеломляет цели при касте и наносит тонну урона при завершении]

    [​IMG] - Гнёт. Аое ошеломление с дебафом + небольшой урон.
    [​IMG] - Шаг по льду. Сильно повышает маневренность чара, но опасно использовать в кд, т.к. нет неуязвимости.
    [​IMG] - Стигма. Один из основных скилов для ловли на контроль. Быстрая анимация, небольшой откат и фронтальный щит. При использовании после [​IMG] не отъезжает назад.
    [​IMG] - Гнев луны. Неплохой скил для ловли на контроль - короткий откат, быстрая анимация и фронтальный блок. Также используется для бафа +10% скорость атаки.
    [​IMG] - Новолуние. Быстрый каст, небольшой урон. Используется только, если нужно добить цель после серии и не хватило немного урона ([​IMG] + [​IMG]).
    [​IMG] - Песнь копья. Для удобства лучше вывести на панель скилов и заблокировать использование через "E". (чтобы исключить случайное использование вместо [​IMG])

    III. Пробуждение скилов

    [​IMG] +4% меткость, -4% скорость перемещения
    [​IMG] +5 урон в PVP, +10% скорость атаки
    [​IMG] +15 урон в PVP, +7% скорость атаки

    [​IMG] -7% скорость атаки цели, - 7% скорость навыков цели (либо +30% шанс крита)
    [​IMG] +20 защита, +7% скорость атаки
    [​IMG] +10 урон в PVP, +20% шанс крита

    IV. Полезное

    1) [​IMG] можно использовать с панели из пробужденной стойки.
    2) [​IMG] после [​IMG] не отъезжает назад.
    3) (Бинд на WW) + ЛКМ - быстрые блинки вперед (должно быть изучено [​IMG])
    4) [​IMG] можно использовать после [​IMG] в пробужденной стойке.
    5) [​IMG] после [​IMG] используется без 1 удара, только 2 и 3.
    6) [​IMG] после [​IMG] используется быстрее
    7) Под бафом [​IMG] блинки не расходуют выносливость. При спаме "E" скорость блинков увеличивается, но также и расход FP, поэтому неюзабельно.
    8) Существуют скилы, которые затягивают персонажа (например "черная дыра" у колдуньи). Из них можно выбраться при помощи скилов с неуязвимостью [​IMG]+([​IMG] без кд), а также с щитом [​IMG]
    9) [​IMG] бьет по радиусу вокруг приземления. Поэтому противников в блоке можно оглушить, запрыгнув им за спину. (за исключением воинов и валькирий)
    10) W+ЛКМ после [​IMG] подкидывает цель. Такой же эффект при смене стойки из 1ой в пробужденную ([​IMG] + С)
    11) Переход в пробужденную стойку через (С) идет с фронтальным щитом (за исключением комбинации A(D)+C ). Также после любого скила 1ой стойки (за исключением [​IMG]) или после передвижения вперед происходит подбрасывание цели.
    12) [​IMG] можно использовать после [​IMG], находясь в 1 стойке.
    13) Прокол вперед [​IMG] делается только, когда отсутствует кд. Проще всего делать через: ЛКМ+(W+Space). Анимация автоатаки сразу прерывается проколом.
    Либо после смены оружия: (W+C+Space)
    14) Если после начала каста [​IMG] зажать W+A(D) или S+A(D), то персонаж прыгнет параллельно изначальному направлению.

    V. Бой

    Наибольший урон идет от атаки по воздуху (за счет модификатора). Поэтому стараемся ловить на стан/ошеломление и вносить урон через подкидывание.

    1) Скилы для инициации боя (стараемся ловить на них):

    В идеале поймать на стан/ошеломление.
    Стан - [​IMG],[​IMG]
    Ошеломление - [​IMG],[​IMG]

    Нокдаун - [​IMG],[​IMG],[​IMG]

    2) Комбо

    Основные:
    -- Стан/ошеломление + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    -- Стан/ошеломление + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]




    -- [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    -- [​IMG] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [[​IMG] или [​IMG]] + [​IMG] + [С] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    -- [​IMG] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [[​IMG] или [​IMG]] + [S + С] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]+ [​IMG] + [​IMG]
    -- [​IMG] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [С] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]+ [​IMG]
    -- [​IMG] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [​IMG] + [​IMG] +[C] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]
    -- [​IMG] + [[​IMG] WW + ЛКМ] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] (до 2 удара) +[​IMG] + [​IMG] + [​IMG] +[C] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG] + [​IMG]

    VI. Заключение

    Класс отличает высокая мобильность, скорость и урон, а также "ватность" и ограниченный радиус атак. Стихия маэвы это пвп 1 на 1 или небольшими группами, для мпвп класс довольно ограничен (для боя непосредственно внутри рейда).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
    San4ess11rus, Ланфир, Lenst и 2 другим нравится это.
  2. Alinka

    Alinka Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    я бы в пуху поставила Карме на крит+2 + Гранат на меткость, а в перчатки две Гадюки
     
  3. Shikigami

    Shikigami Moderator Команда форума GreenFlame

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Возможно. Но по ощущениям, без пробивания резиста подбрасывание реже срабатывает...
     
  4. Lenst

    Lenst Собеседник GreenFlame

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    для сочных сливок, по-братски видосик скидываю
     
    Daevos, Ланфир и Alinka нравится это.

Поделиться этой страницей