1. Добрый день,
    Проводится набор в гильдию. Подробности можно узнать в данной теме - ссылка.


    *Пользователи могут закрыть объявление навсегда, нажав на крестик в верхнем правом углу объявления.

RU Black Desert - Бриг из Эферии [Общие вопросы]

Тема в разделе "Гайды и полезная информация", создана пользователем Kupuo, 6 мар 2017.

  1. Kupuo

    Kupuo Резидент

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Nope, во всяком случае плавая в пустынке и рыбке я разницы не подметил. Рыбка повлияет на скорость заплыва своим ходом, если судно потопят. :D
     
  2. Agrassa

    Agrassa Автор Команда форума

    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    83
    Ну к примеру на скорость рыбацкой лодки костюм влияет.
     
  3. Kupuo

    Kupuo Резидент

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Мм, даже так? Уточню ближе к выходным тогда.
     
  4. Agrassa

    Agrassa Автор Команда форума

    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    83
    Почему мне никто не сказал, что бриг можно начинать строить, даже если у тебя не хватает ресурсов?) Я сначала, как дура, всего накопила, и только потом дошло, что строить можно было начинать давным-давно!
     
    Madao нравится это.
  5. Снег

    Снег Собеседник

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Agrassa, ты, просто не спрашивала :) Я именно так и делаю. Начал строить без древесины. И каждый день хожу на каторгу - рублю Бревна и сливаю энергия на покупку рабочих-гоблинов в Кальфеоне :mad:
    Про влияние костюма рыбки на скорость суда слышу впервые. Нонсенс, однако.
     
  6. Agrassa

    Agrassa Автор Команда форума

    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    83
    Начинаю думать, что мне показалось...вводите меня в раздумья.:)
     
  7. Agrassa

    Agrassa Автор Команда форума

    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    83
    Кстати, а рабов нужно постоянно перенаправлять?
     
  8. Madao

    Madao Резидент

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    В смысле?
    Так же как и на узел выбираешь максимальное количество повторов 50к и все
     
  9. Agrassa

    Agrassa Автор Команда форума

    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    83
    Странно, но у меня не выдает такое кол-во раз, а дает только макс. от кол-ва самого рабочего, и при этом после каждой работы приходится отправлять рабочего заново.
     
  10. Madao

    Madao Резидент

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    аа, пардон, там зависит от количества затрачиваемой энергии на 1 работу. гиганты и люди топ до 30 раз, гоблины до 10, но быстрее работают
    если ты об этом
     
  11. Agrassa

    Agrassa Автор Команда форума

    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    83
    Так вот у меня почему-то они не ходят больше 1 раза. Приходится переставлять потом руками...
     
  12. Madao

    Madao Резидент

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    сейчас бхега дождусь и скрины сделаю
     
  13. Madao

    Madao Резидент

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    Вот так
     

    Вложения:

  14. Agrassa

    Agrassa Автор Команда форума

    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    83
    Ты нажимаешь на F или руками вводишь 50к?
     
  15. Madao

    Madao Резидент

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    F или кнопка выбрать все
     
  16. Madao

    Madao Резидент

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    и вот результат
     

    Вложения:

  17. Agrassa

    Agrassa Автор Команда форума

    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    83
    У меня не проставляется такая сумма...
     
  18. Kupuo

    Kupuo Резидент

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Количество работ зависит от количеств материала в городе с рабом, оставшегося рабочего места и количества работ из общего пула текущего материала. А так при отправке рабочего нужно ручками выбирать количество работ, тыкая повтор раб будет 1 работу делать(
    А по поводу постройки... Никто и не спрашивал... :D
     
  19. Снег

    Снег Собеседник

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Как быстро нарубить 800 древесины и не сойти с ума.
    1. Как ни парадоксально для начала мы не будем рубить древесину. Нет, вы не ослышались, мы будем ездить по лесам на лошадке. А до того как ездить по лесам мы откроем карту и проведем анализ узлов с большим количеством деревьев. В первую очередь - уже открытых узлов, во вторую - не открытых, и до которых дешево дойти по очкам влияния.
    2. Анализ узлов сделан, садимся на лошадку и едем в кругосветное турне по выбранным узлам. В первую очередь нас будут интересовать узлы, рядом с которыми очень и очень плотно растет много деревьев. Любых деревьев! Если вы планируете нарубить ручками 1500 фанеры из сосны, я вас расстрою - это в 2 раза больше, чем 800 древесины.
    3. Помимо плотности деревьев в лесных массивах, мы также будем смотреть на мини-карту и запоминать к каким узлам относятся та или иная группа деревьев. Дело в том, что выйдя с узла и пройдя 10 метров, вы можете оказаться на местности с привязкой ресурсов к узлу, который расположен через 2-3 узла от вас! Да да, привязка ресурсов к узлам в BDO выполнена левой ногой и через задний проход, согласно принципу - Долой разум, да здравствует маразум!
    К примеру, привязка ресурсов к деревни Трент распространяется ровно на расстояние одного плевка от забора деревни. А выйдя из восточных ворот и не доходя по дороге до мостика можно найти 2 одиноких сосны, привязанных к узлу - Темный лес, который расположен аж через 2 узла!
    4. Выбрав обширный лесной массив с высокой плотностью деревьев, мы делаем пробую рубку на нем. Основная задача - проложить круговой маршрут по лесу таким образом, чтобы через минут 30-40 вернувшись в исходную точку деревья, которые вы уже рубали - отреспились.
    5. Узел выбран, участок леса тоже. Поднимаем уровень узла до 5. Зачем? Чем выше уровень узла, тем больше будет с него дропаться при сборе тех же Бревен и больше будет разных проков. Выше качать узел не советую, т.к. прокачав уровень узла до 8 у меня пропал дроп точек 16+.
    6. Разгоняем Сбор до 5. Берем стальные топоры (Уменьшает время сбора на 10 секунд). Если же вам некуда девать деньги, то Зачарованные топоры (на один заход - 4-6 топоров по 450к каждый). Приезжаем в выбранный участок на телеге, ставим ее в начало маршрута. Бегаем по кругу и рубим все что шевелится. Что не шевелится, то шевелим и рубим. Через каждые минут 30 выкидываем из инвентаря весь нарубленный хлам включая товары весом по 18LT, ветки, листья и т.д., кроме самих Бревен. Зачем? Мы рубим бревна быстро, вы не забыли? Чтобы не возвращаться лишний раз и не тратить время рубки на переноску ненужного хлама. Пробегая через точку начала скидываем в телегу Бревна.
    P.S. Сбор - Мастер 6. Энергия - 326. Узел 5.
    За один заход на узел 1.3-1.4 к Бревен.
    Общее время сбора всех бревен на 800 древесины - 40 часов.
     
  20. Madao

    Madao Резидент

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    не, это я тебя расстрою, по стартовому количеству ресурсов и времени работы это +- одинаково
     

Поделиться этой страницей