RU Тактики боя против морских монстров

Тема в разделе "Гайды и полезная информация", создана пользователем Др11, 30 апр 2017.

  1. Др11

    Др11 Мастер слова

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Всем добрый день. В данной теме хотел поднять обсуждение тактик борьбы с морскими гадами. Как лучше их фармить с минимальными потерями времени и хп. Вчера при фарме пиратов нашел тактику как фармить пиратские суда без потери хп и быстро. Речь пока идет о маленьком пиратском судне, другие пока не пробовал, так как команда маленькая и пока соберемся...
    Как опробую на других отпишусь, если конечно будет интерес к данной теме у других.
    В общем тактика проще некуда. Мелкое судно в бою пытается крутить бриг и маневренность у него выше (как минимум моего), поэтому приходилось много крутиться и подлавливать его. Так вот самый простой способ фармить его, это как вошли в бой сразу уходить назад (задний ход) с небольшим доворотом в ту же сторону что и противник. В итоге вы описываете небольшой круг (вы по внутреннему радиусу, противник по внешнему), противник в этом случае только плывет и не стреляет, вы же стреляете по кд вашего орудия, так как если все делать правильно, он все время в радиусе действия Вашего орудия.
     
    Kupuo и Agrassa нравится это.
  2. Bambr

    Bambr Собеседник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я к сожалению вынужден один за Хикару плавать. 4 завалил , вышло 86 руды маргорийской. надо еще одного. Изучен на А+

    По тактике первый удар тараном. Потом становлюсь бортом и до победы. Стараюсь иногда подруливать сдавая назад и доворачивая.
    прочки брига в 5 зеленом обвесе теряю около 70 % за 1 Хикару.
     
  3. Др11

    Др11 Мастер слова

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Что касается Хикару и дрейфующего хищника, тактики схожи. Сначала таран, потом маневры. Мобы имеют две основные атаки, хвостом с разворота и подныривание под корабль с выныриванием при атаке. после каждой атаки монстр отплывает и несколько секунд просто плавает. Перед новой атакой мобы делают маленький нырок, это сигнал готовности для канонира. Стрелять лучше с расстояния в 2 ширины корпуса, когда атакует. В этом случае моб начинает атаку раньше и от нее проше увернуться. Подныривать под корабль моб старается когда вы не на полном ходу. для этого я чуть притормаживаю, даю нырнуть и тапку в пол, от атаки уходит корабль без проблем. За за ход 3-4 моба (потом кончается износ), затраты 40-50% хп на пачку (еслиб часто не таранил, былоб и того меньше). Все тактики с расчетом на то, что кеп и канонир. Обвес (уже) синий на 4-5. А ну и любителям фармить в одногго, качайте паруса и команду на поворот. В этом случае можно играть от таранов. Что касается маневров, после первого тарана ухожу с разворотом, после атаки моба (как увернулся) сразу тормоз с разворотом и доворот до момента пока сближение не начнется под 90%. Задача подвести моба к корме (после выстрела) и дать ему нырнуть, потом вперед, разворот и поновой. В идеале вы "танцуете" с ним небольшой круг. Не уходите линейно, т.к. моб может отагриться если далеко заведете и вам все начинать по новой.
     
    Bambr и Agrassa нравится это.
  4. Timon

    Timon Собеседник

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    ...
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    Сэлери, Др11, Bambr и ещё 1-му нравится это.
  5. Timon

    Timon Собеседник

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    ...
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    Сэлери, Др11, Bambr и ещё 1-му нравится это.
  6. Bambr

    Bambr Собеседник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Спасибо за тактики будем подумать, потому как синие пухи сделанны доточу до 6 ти и в след плаванье дочь поплывет каннониром)))
    Будем дрейфуюших гонять... Для обвеса на прочку и скорость...
    Кандидума и клинка бригом не пофармитъ? Долго? Или сносит слишком? Я их пока не пробовал.
    И да вы правы самое обидное когда перерулиш и моб депопнется прозентач эдак на 10)))
     
  7. Др11

    Др11 Мастер слова

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    С зеленым обвесом еще пробовал клинка, кусается больно, но не смертельно. Тогда не вытянули, вышли из боя. Сейчас доделаю себе синий корпус и снова попробю. Спасибо за тактику. Обкатаю на бриге.
    ПС можно как-нибудь настроить управление, чтобы камерой не доворачивать. Кнопку очень неудобно зажимать, а маневрировать и следить за жертвой иногда не очень удобно.
     
  8. Timon

    Timon Собеседник

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    ...
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    Сэлери нравится это.
  9. Др11

    Др11 Мастер слова

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Вчера пошел брать клинка (больше проба сил) по кораблю, бриг пухи синие +5, горгулья синяя +5, паруса синие +4, корпус зеленый +5, белая команда на скорость. Клинка забрали (правда потрепал хорошо нас (20% прочности осталось).
    Тактика была примеена похожая на описанную Тимоном, только остановок почти не делал. Крутиться приходится как ужу на сковородке. При начале сближения сразу прожимаем таран или другую ускорялку. Стрелять нужно на средней дистанции и во время ускорялки.
    Зато тренироваться на них... После клинка пошел на хикару по квесту, забрал трех за заход не потеряв прочности вообще. На клинке руки ставить нужно :)
    Теперь в планах пираты средние и большие и кандидум.
    П.С. В плане фарма с брига выгоднее на хикару, дропа меньше, но за захход берем 3-4, по деньгам выгоднее выходит.
    Для молодых гильдий это единственный шанс нафармить казну. (за неделю на двоих взяли в казну 200 кк)
     
    Agrassa нравится это.
  10. Др11

    Др11 Мастер слова

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Пробовал взять кандидума, (ТТХ брига выше, только корпус синий 5 поставил). В целом по ощущениям он проще чем клинок, хотя кусает больнее., но увернуться проще. Что не понравился, отагривается сволочь (2 раза за бой отагривался, хоть второй раз почти и не смещался). После того, как этот негодяй второй раз отагрился, я плюнул на спину этой океанской сардельке, назвал его земляным червяком и гордо уплыл от морально уничтоженного кандидума. Победа в бою по очкам. Вывод, на бриге можно спокойно зафармить до 2х кандидумов (потом износ очень маленький останется).
    П.С. после последнего патча, поведение пиратских кораблей немного поменялось. По вышеуказанной тактике уже тяжело играть, т.к. противник начинает периодически врубать тормоза.
     
  11. Др11

    Др11 Мастер слова

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Дополню темку расположением морских мобов. Дрейфующие встречаются севернее и северо-западнее пиратки, хикару севернее Лемы (также распространены и в водах Эуэр). Весь центр океана в кандидумах и клинках. Челюсть встречал в океане ближе к водам Эуэр(последняя зона океана). Малый пиратский севернее Лемы (в целом море рос, воды Эуэр а так же 1я и 4я зоны океана). Средний пиратский 2я и 4 зона океана, большой 2я и 3я зона. Взяв курс с Лемы на Эйлай. Места обитания приведены не все, а только для быстрого поиска конкретного моба.
     
  12. Др11

    Др11 Мастер слова

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    После последних обновлений по моим ощущениям морские твари поменяли немного алгоритм поведения. Малые пираты теперь валятся вообще пачками без какой либо тактики. Фарм на малых теперь сводится к поиску пары плавающих рядом пиратов, заагриваются оба, а дальше стоишь на месте и расстреливаешь их. Баг с ними заключается в том, что они дают 4-5 залпов и носятся дальше просто по кругу не атакуя. Если заагрить сразу 2х то можно сэкономить на снарядах, стреляя сразу по двоим. У меня на фарм 2х пиратов уходит 27-30 снарядов, при этом можно брать их и в одиночку. За поход можно забрать с десяток пиратов (больше просто рюкзаки от перевеса трещат) и средний фарм 25-50 кк. (ТТХ брига выше указаны). Средний пират ложится так же, но перед тем как перестает стрелять сносит 30-40% хп. На днях попробую потестить большого на такой баг.
     
  13. Др11

    Др11 Мастер слова

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    После последних обнов, морские гады стали сильнее (точнее живучее). Резко возрос расход боеприпасов. Тестили расход со снятыми пушками и с синими +6, разница составила 2 снаряда. Если не поправят, то смысл точить пушки отпадает(((
     
  14. doker274

    doker274 Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    да кстате с хекари падет оч приятный итем аметистовые иглы хекари приносит в ги 100 000 000
     
  15. Др11

    Др11 Мастер слова

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    со всех мобов в море падают итемы по 100 000 000 серебра. Согласно базе с пирата мелкого 1 % шанс, средний 3% большой 8%, с хикару и хищника 1,5%, с клинка кандидума и челюсти 8%.
    Лично выбивал с пиратов, хикару и клинка. Проще всего данный итем фармить на малых пиратах, так как убиваются быстро и часто пачками (по 2-4 за раз, для экономии боеприпасов и времени).
     
  16. Снег

    Снег Собеседник

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    1. Где? Хекару - Море Росс к северу от о. Лема. Дрейфующий хищник - Море Росс на запад от Эферии.
    2. Что нужно?
    а) Получить знания на хищников на Эйлате за дружбу с НПС. В идеале - S.
    б) Получить команду гоблинов-матросов у НПС в Тренте. И если позволяет серебро, заточить зеленые пушки, носовую фигуру. Зачем? Больше урона, больше скорости = сокращению времени фарма. Если серебра мало, то хотя бы пушки на урон.
    3. Тактика фарма.
    3.1. Приближаемся к хищнику со спины. Как только кольцо на мини-карте будет на значке моба, нажимаем Q и проводим таран в СПИНУ. Если таран удачно зайдет - минус 5-10% ХП хищника.
    3.2. Далее стоим на месте и стреляем с разных бортов. Стрелять можно на 2 дистанции - под борт и на 1-2 длины хищника от брига (в идеале в спину). Если хищник под носом или под кормой - стреляйте, у ядер большой АОЕ урон. Если хищник заходит на бриг с носа/кормы под углом примерно 45 градусов, он будет атаковать вас с другого борта. Перебегаем на другой борт, продолжаем стрельбу.
    1. Что нужно?
    а) Материал для ремонта судна - у каждого члена экипажа.
    б) Гильдейские Суть ветра/Источник ветра у нескольких членов команды.
    2. Тактика.
    2.1. Стрельба.
    По простым мобам типа Хекару/Дрейфующего делаем залп когда они или под бортом или на 1-2 длины моба до брига. По сильным и быстрым хищникам типа Океанского клинка - залп на дистанции 2-3 его длины до брига. Зачем? Чтоб не успел подплыть и ударить бриг. Тем самым экономим прочку галеры, тем самым увеличиваем время на фарме.
    2.2. Карьер галерой.
    После залпа 2.1. капитан делает Карьер с места и уходит из под атаки хищника по галере. Доворот бортом на хищника и по новой залп, когда хищник будет на позиции залпа.
    Все это мой личный опыт. Если вам кажется, что все это не так, то бейте как вам вздумается :)
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    San4ess11rus нравится это.
  17. Ставр

    Ставр Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    думал тактику изи фарма в 2-3 человека на дрейфах или хикару уже познали все - но нет))) видать я такой один кто догадался что скорость брига\галеры выше чем у них. Всё банально и просто. Но правда требует навыка у рулевого. суть заключается в постановке вышеуказанных мобов на круг. пока они не сагрились проходим бортом мимо них на средне\дальней дистанции и даём залп. если канонир попал то ждём пока моб поплывёт за вами, и начинаем крутить в противоположную от него сторону. т.е. если моб по левому борту - крутим вправо и наоборот. далее уже фишка для профессионалов в постановке на круг - если моб идёт не в заднюю часть корабля а в переднюю то крутим на него иначе вы задом корабля датите ему по морде и он сделает удар, отагрившись на время и тем самым зафейлив постановку. после нескольких часов тренировки данные мобы ставятся на круг с 1ого раза и больше не отрываются пока не сдохнут. стрелки же стрелляют по кд в упор к кораблю со стороны где идёт моб. за полный износ фармятся 4-6 мобов в лёгкую. имея суть ветра можно сидеть довольно долго на них без возврата в порт. (на галере пушки 3 и 4 от руля урона наносить не будут так что при полном экипаже данная тактика на 50% не эффективна.) клинки, кандидумы и челюсти изи фармяться с рулевым у которого хотя-бы ученик в судоходстве и он умеет пользоваться обоими ускорилками. (Учтите что если вы забьёте бриг\галеру на 3\4 веса скорость мобов будет выше чем у вашего корабля и данная тактика работать не будет.)
     
    Др11 нравится это.
  18. Др11

    Др11 Мастер слова

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Соглашусь, данная тактика хорошо работает. Данная тактика была описана уже (но автор ее удалил посты). Сам использую на данный момент ее тоже. Но здесь следует учесть, что если бриг стоковый, моб будет догонять и тактика мало эффективна. Учитывая, что мой бриг уже сильно быстрее этих мобов, (зеленая команда, костюм, и точка 6-8 синего обвеса), необходимо доворачивать во время выстрела в сторону моба. Тем самым каждый раз подпуская его поближе. Если канонира 2 и нужно забрать быстро, то применяется более агрессивная тактика. Таран и когда моб проатакует, залп с двух бортов. Засчет большого сплеша у орудий, если моб по центру корабля то дамаг пройдет из обоих стволов. Потом разворот и повторение. Засчет тарана идет хорошая экономия боеприпасов.
    Так же начал применять для фарма больших мобов тактику в 2 корабля. 1й корабль заходит тараном и стреляет (цель плотно заагрить на себя), второй корабль становится на то место где был моб (в том числе выполняет роль маяка, дабы не отойти далеко от места боя и моб не отагрился). Если есть галера то ее лучше использовать как второй корабль. Дальше предельно все просто первый корабль ходит покругу вокруг второго. Второй как стационарный орудийный дот лупит по кд в моба. При слаженных действиях кандидум, клинок и челюсть забирается без потерь хп. По факту мы сводим поведение вышеуказанных мобов к поведению пиратских судов. Следует отметить, что желательно круг делать на средней дистанции, так как при маленьком круге моб атакуя, может задевать второй корабль, а на большой дистанции падает точность орудий.
     
    Ставр и Agrassa нравится это.
  19. Ставр

    Ставр Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Ну раз уж кидать гальку в чужой огород то тогда и я брошу маленько))) на стоковом бриге ходят только глупые, ленивые школьники которые не могут купить зелёный обвес по причине своего идиотизма, и они даже с синим обвесом на круг поставить не смогут никого. Про твой бриг - при чём тут костюм? на скорость он никак не влияет и в данной теме мог бы не упоминать про него (разве что покрасоваться хотел)))) перевес в скорости легко нивелируется перевесом самого брига так что по мере отстрела снарядов подгружай что-нибудь тяжелое в бриг и будет тебе счастье. Далее по тексту. таран снимает 5% с хикару и дрейфов (вот тут хочу уточнить что на неточеном синем обвесе и жду твои цифры на точеном(знание S на обоих)), что экономит 2-4 снаряда и один таран особо не эффективен в плане экономии снарядов, зато затягивает постановку на круг этак от 30 секунд до 2 минут. вот дальше я как человек с хорошим воображением я понял смысл только 5 раз перечитав текст. залп с двух бортов означает выстрел в разные стороны. ты бы хоть слово по очереди написал. дамаг пройдет из обоих стволов даже если моб позади галеры и вы действуете по моей методике (проверенно сотнями мобов), а крутиться под обоих канониров на бриге вообще неблагодарное занятие какая бы агрессивная тактика у вас не была. Проще одного на рыбалку поставить и кружиться с другим стреляя по кд. Про вторую часть и больших мобов согласен на все 100.
     
  20. Др11

    Др11 Мастер слова

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Поясняю. 1) дамаг с тарана сильно отличается от того в спину или нет, прошли криты или нет. Максимум дрейфу сношу 10%, клинку 4-6.
    2) слово поочереди там не нужно. Залп идет сразу с 2х бортов. Пушки выкручиваются на минимальную дистанцию. Из-за большого сплеша когда моб по центру корабля дамаг пройдет с обоих орудий.
    3)невелировать скорость пергрузом -- бредовейшая идея (да и практически не осуществимая в бою)
    4) костюм морского волка влияет на скорость, поэтому и уточнил.
     

Поделиться этой страницей