1. Добрый день,
    Проводится набор в гильдию. Подробности можно узнать в данной теме - ссылка.


    *Пользователи могут закрыть объявление навсегда, нажав на крестик в верхнем правом углу объявления.

RU Тактики боя против морских монстров

Тема в разделе "Гайды и полезная информация", создана пользователем Др11, 30 апр 2017.

  1. Др11

    Др11 Собеседник

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Всем добрый день. В данной теме хотел поднять обсуждение тактик борьбы с морскими гадами. Как лучше их фармить с минимальными потерями времени и хп. Вчера при фарме пиратов нашел тактику как фармить пиратские суда без потери хп и быстро. Речь пока идет о маленьком пиратском судне, другие пока не пробовал, так как команда маленькая и пока соберемся...
    Как опробую на других отпишусь, если конечно будет интерес к данной теме у других.
    В общем тактика проще некуда. Мелкое судно в бою пытается крутить бриг и маневренность у него выше (как минимум моего), поэтому приходилось много крутиться и подлавливать его. Так вот самый простой способ фармить его, это как вошли в бой сразу уходить назад (задний ход) с небольшим доворотом в ту же сторону что и противник. В итоге вы описываете небольшой круг (вы по внутреннему радиусу, противник по внешнему), противник в этом случае только плывет и не стреляет, вы же стреляете по кд вашего орудия, так как если все делать правильно, он все время в радиусе действия Вашего орудия.
     
    Kupuo и Agrassa нравится это.
  2. Bambr

    Bambr Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я к сожалению вынужден один за Хикару плавать. 4 завалил , вышло 86 руды маргорийской. надо еще одного. Изучен на А+

    По тактике первый удар тараном. Потом становлюсь бортом и до победы. Стараюсь иногда подруливать сдавая назад и доворачивая.
    прочки брига в 5 зеленом обвесе теряю около 70 % за 1 Хикару.
     
  3. Др11

    Др11 Собеседник

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Что касается Хикару и дрейфующего хищника, тактики схожи. Сначала таран, потом маневры. Мобы имеют две основные атаки, хвостом с разворота и подныривание под корабль с выныриванием при атаке. после каждой атаки монстр отплывает и несколько секунд просто плавает. Перед новой атакой мобы делают маленький нырок, это сигнал готовности для канонира. Стрелять лучше с расстояния в 2 ширины корпуса, когда атакует. В этом случае моб начинает атаку раньше и от нее проше увернуться. Подныривать под корабль моб старается когда вы не на полном ходу. для этого я чуть притормаживаю, даю нырнуть и тапку в пол, от атаки уходит корабль без проблем. За за ход 3-4 моба (потом кончается износ), затраты 40-50% хп на пачку (еслиб часто не таранил, былоб и того меньше). Все тактики с расчетом на то, что кеп и канонир. Обвес (уже) синий на 4-5. А ну и любителям фармить в одногго, качайте паруса и команду на поворот. В этом случае можно играть от таранов. Что касается маневров, после первого тарана ухожу с разворотом, после атаки моба (как увернулся) сразу тормоз с разворотом и доворот до момента пока сближение не начнется под 90%. Задача подвести моба к корме (после выстрела) и дать ему нырнуть, потом вперед, разворот и поновой. В идеале вы "танцуете" с ним небольшой круг. Не уходите линейно, т.к. моб может отагриться если далеко заведете и вам все начинать по новой.
     
    Bambr и Agrassa нравится это.
  4. Timon

    Timon Собеседник

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    3
    ...
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    Сэлери, Др11, Bambr и ещё 1-му нравится это.
  5. Timon

    Timon Собеседник

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    3
    ...
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    Сэлери, Др11, Bambr и ещё 1-му нравится это.
  6. Bambr

    Bambr Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо за тактики будем подумать, потому как синие пухи сделанны доточу до 6 ти и в след плаванье дочь поплывет каннониром)))
    Будем дрейфуюших гонять... Для обвеса на прочку и скорость...
    Кандидума и клинка бригом не пофармитъ? Долго? Или сносит слишком? Я их пока не пробовал.
    И да вы правы самое обидное когда перерулиш и моб депопнется прозентач эдак на 10)))
     
  7. Др11

    Др11 Собеседник

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    С зеленым обвесом еще пробовал клинка, кусается больно, но не смертельно. Тогда не вытянули, вышли из боя. Сейчас доделаю себе синий корпус и снова попробю. Спасибо за тактику. Обкатаю на бриге.
    ПС можно как-нибудь настроить управление, чтобы камерой не доворачивать. Кнопку очень неудобно зажимать, а маневрировать и следить за жертвой иногда не очень удобно.
     
  8. Timon

    Timon Собеседник

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    3
    ...
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    Сэлери нравится это.
  9. Др11

    Др11 Собеседник

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Вчера пошел брать клинка (больше проба сил) по кораблю, бриг пухи синие +5, горгулья синяя +5, паруса синие +4, корпус зеленый +5, белая команда на скорость. Клинка забрали (правда потрепал хорошо нас (20% прочности осталось).
    Тактика была примеена похожая на описанную Тимоном, только остановок почти не делал. Крутиться приходится как ужу на сковородке. При начале сближения сразу прожимаем таран или другую ускорялку. Стрелять нужно на средней дистанции и во время ускорялки.
    Зато тренироваться на них... После клинка пошел на хикару по квесту, забрал трех за заход не потеряв прочности вообще. На клинке руки ставить нужно :)
    Теперь в планах пираты средние и большие и кандидум.
    П.С. В плане фарма с брига выгоднее на хикару, дропа меньше, но за захход берем 3-4, по деньгам выгоднее выходит.
    Для молодых гильдий это единственный шанс нафармить казну. (за неделю на двоих взяли в казну 200 кк)
     
    Agrassa нравится это.
  10. Др11

    Др11 Собеседник

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Пробовал взять кандидума, (ТТХ брига выше, только корпус синий 5 поставил). В целом по ощущениям он проще чем клинок, хотя кусает больнее., но увернуться проще. Что не понравился, отагривается сволочь (2 раза за бой отагривался, хоть второй раз почти и не смещался). После того, как этот негодяй второй раз отагрился, я плюнул на спину этой океанской сардельке, назвал его земляным червяком и гордо уплыл от морально уничтоженного кандидума. Победа в бою по очкам. Вывод, на бриге можно спокойно зафармить до 2х кандидумов (потом износ очень маленький останется).
    П.С. после последнего патча, поведение пиратских кораблей немного поменялось. По вышеуказанной тактике уже тяжело играть, т.к. противник начинает периодически врубать тормоза.
     
  11. Др11

    Др11 Собеседник

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Дополню темку расположением морских мобов. Дрейфующие встречаются севернее и северо-западнее пиратки, хикару севернее Лемы (также распространены и в водах Эуэр). Весь центр океана в кандидумах и клинках. Челюсть встречал в океане ближе к водам Эуэр(последняя зона океана). Малый пиратский севернее Лемы (в целом море рос, воды Эуэр а так же 1я и 4я зоны океана). Средний пиратский 2я и 4 зона океана, большой 2я и 3я зона. Взяв курс с Лемы на Эйлай. Места обитания приведены не все, а только для быстрого поиска конкретного моба.
     
  12. Др11

    Др11 Собеседник

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    После последних обновлений по моим ощущениям морские твари поменяли немного алгоритм поведения. Малые пираты теперь валятся вообще пачками без какой либо тактики. Фарм на малых теперь сводится к поиску пары плавающих рядом пиратов, заагриваются оба, а дальше стоишь на месте и расстреливаешь их. Баг с ними заключается в том, что они дают 4-5 залпов и носятся дальше просто по кругу не атакуя. Если заагрить сразу 2х то можно сэкономить на снарядах, стреляя сразу по двоим. У меня на фарм 2х пиратов уходит 27-30 снарядов, при этом можно брать их и в одиночку. За поход можно забрать с десяток пиратов (больше просто рюкзаки от перевеса трещат) и средний фарм 25-50 кк. (ТТХ брига выше указаны). Средний пират ложится так же, но перед тем как перестает стрелять сносит 30-40% хп. На днях попробую потестить большого на такой баг.
     
  13. Др11

    Др11 Собеседник

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    После последних обнов, морские гады стали сильнее (точнее живучее). Резко возрос расход боеприпасов. Тестили расход со снятыми пушками и с синими +6, разница составила 2 снаряда. Если не поправят, то смысл точить пушки отпадает(((
     
  14. doker274

    doker274 Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    да кстате с хекари падет оч приятный итем аметистовые иглы хекари приносит в ги 100 000 000
     
  15. Др11

    Др11 Собеседник

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    со всех мобов в море падают итемы по 100 000 000 серебра. Согласно базе с пирата мелкого 1 % шанс, средний 3% большой 8%, с хикару и хищника 1,5%, с клинка кандидума и челюсти 8%.
    Лично выбивал с пиратов, хикару и клинка. Проще всего данный итем фармить на малых пиратах, так как убиваются быстро и часто пачками (по 2-4 за раз, для экономии боеприпасов и времени).
     

Поделиться этой страницей