Для тех, кто уже имеет опыт игры на Корее, не секрет, что хороший конь играет очень важную роль. Отсутствие телепортов усложняет как обычное перемещение по огромному миру, так и тактические регруппы при варах и фарме гильдийных босов, что уже говорить об осадах, когда замки разбросаны на тысячи метров. Новичку будет и вовсе в новинку, что такие расстояния покрываются пешком, тут любой взвоет и захочет приобрести скакуна. Так какую лошадь стоит выбрать? Есть 2 способа получить желаемое - покупа и разведение. Что вам подойдет? Речь в статье пойдет именно об этом. 1. Выбор скакуна на аукционе: Если у вас накопилась приличная сумма денег и сервер существует достаточно давно, чтобы аук был разнообразным, вы можете не мучаться с прокачкой, поимкой и разведением скакуна. Достаточно просто выбрать нужный вам экземпляр. Отметая все предрассудки по внешности, выбираем коня по его статам и скилам: Статы коня 1.Скорость 2. Ускорение 3. Скорость поворота (вращательная скорость) 4.Торможение + Основные статы ХП, грузоподъемность, выносливость. Вообще, при рождении один и тот же вид жеребенка может получить определенное распределение по всем возможностям, всего бывает 3 вида потомства: 1. Конь с 4 слотами и высокой грузоподъемностью, имеет низкий прирост к прокачке скорости - "Грузовичок". 2.Конь с 3 слотами, средней грузоподъемностью, имеет средний прирост к прокачке скорости - "Середнячок". 3.Конь с 2 слотами, низкой грузоподъемностью, имеет самый высокий прирост при прокачке скорости - "Ветерок". По идее, самым желанным является конь с высокой скоростью ("Ветерок"), к 30 лвлву у него будет прокачан самый высокий показатель данного стата. Покупая лошадку 1 уровня, вы не сможете узнать к какому виду из 3 она принадлежит, так как начальные статы на 1 лвле будут одинаковыми, а кол-во слотов на аукционе не показывается. Именно поэтому стоит брать выкаченную особь с полным набором скилов. Вот тут мы подходим к самому главному вопросу при выборе - умения лошади. Какие должны быть обязательными? Вот мои рекомендации (не забывайте, что мы рассуждаем об идеальном скакуне). Все скилы: Обязательное наличие: - спринт, пассивный скил, который позволяет вам получить дополнительное ускорение скакуна (базово всего 3 скорости) - рывок, активный скил, который, расходуя выносливость лошади, заставляет ее мгновенно ускоряться, имеет откат - дрифт, позволяет вогнать лошадь в управляемый занос, а так же дает возможность использовать "рывок" безоткатно - прорыв, позволяет сбить цель с ног и опрокинуть с лошади Желательно иметь так же: - боковой шаг, очень удобен для визардов, которые в масс замесах обходят врага по кругу, спамля свои скилы на замедление и тд. - высокий прыжок, дает возможность перепрыгивать высокие препятствия - бесконечные прыжки, дает возможность использовать прыжки безоткатно - старт с подъема на дыбы, позволяет стартануть с места сразу в галоп, начинается с высокого прыжка, что даст вам возможность преодолеть препятствие с места Менее приоритетны: - быстрый шаг назад, с ним лошадка быстро ходит обратным шагом - резкая остановка, мгновенное торможение - быстрая посадка Практически не используются: - удар задними копытами - удар передними копытами - ржание, восстанавливает немного ХП - осторожность, остановка перед опастностью (пропастью) - вот этот скил терпеть не могу, потому как лошадь сама тормозит перед каждой средней ямкой на пути. Еще есть возможность получить "прокнутый скил" - это скил с повышенным показателями своих данных, однако он будет работать, только если у вас есть "скил-родитель", т.е. простой. "Прокнутый" рывок: Но, не только на скилы стоит обращать внимание. Не забывайте. что попмимо скорости есть еще очень важный стат - скорость поворота, она должна быть примерно равной скорости, но не ниже 140%. Выбирайте в соотношении скилы/статы/цена. Если уж тратить приличную сумму, то на лошадку с 4 первми скилами и самым высоким показателем скорости, благо на 30 лвлве уже видны все ее статы. Однако, если какой-то скил вас не устраивает, например "осторожность", вы можете его заменить на другой (не со 100% шансом) на желаемый. Происходит это следующим образом: покупаете в донат шопе итем, с помощью которого скил удаляется взамен на другой. Ставите лошадь в стойло и в правом верхнем углу выбираете скил, от которого хотите избавиться, и нажимаете на скил, который хотели бы иметь. Это как заточка оружия, может повезти с 1 раза, а может добавить "фейл" в попытку, то бишь, если вы захотите попытать счастье еще раз, у вас уже будет задел в виде 1 фейла на следующую смену. - это лошадка с самым высоким показателем скорости, поэтому она в скоростном варианте ("ветерок") будет самой желанной из всех. Вот полная таблица всех видов и 8-ми грейдов на данный момент, однако, создатели пообещали ввести еще 1 грейд лошадок (и вроде как последний) - 9. Если вас не устраивает внешний вид коня, вы так же, можете воспользоваться услугами шопа, в котором продается итем на смену внешности - меняйте на любой из возможных. 2. Разведение лошадей: Но, если вдруг, вы решили заняться разведение коней самостоятельно, приготовьтесь к достаточно долгому и нудному процессу: Тайминг (поимка) лошадей - статью можно прочитать здесь. Калькулятор грейда потомства - здесь. Таблицы скрещивания у опытных коневодов - Agrassa с указанием генотипа , Agrassa на старте ОБТ Кореи, Corvidae Таблица опыта при прокачке с 1 по 7 гр: И не забывайте, что вывести нужного коня по статам, не означает, что при прокачке оного вы получите нужные скилы, тут правит корейский рандом. Но, по сути , считается, что у 8 грейда, шансы наловить скилов побольше, выше чем у любого другого грейда.
На данный момент, на РУ, потенциал лошадок крайне низок. вывести 6-ку очень тяжело. Советую дальше шестого грейда не шагать, а приберечь коней до обновления с ейтами.