12 октября стартовало ОБТ Black Desert в России..., качество перевода клиента оставляет желать лучшего... По сему было принято решение сделать подбивку информации, которая является важной, но при этом криво переведенной, чтобы игроки лучше понимали игру. [parsehtml] <table border="5" cellpadding="1" cellspacing="1" style="width: 500px"> <tbody> <tr> <td style="background-color: rgb(0, 255, 102);"> <span style="color:#000000;">기절</span></td> <td style="background-color: rgb(0, 255, 102);"> <span style="color:#000000;">경직</span></td> <td style="background-color: rgb(0, 255, 102);"> <span style="color:#000000;">빙결</span></td> </tr> <tr> <td> Stun/Оглушение</td> <td> Stiff/Stiffness/Rigid/Rigidity<br /> Сковывание/Микростан</td> <td> Freeze/Заморозка</td> </tr> <tr> <td style="background-color: rgb(0, 255, 102);"> <span style="color:#000000;">넉다운</span></td> <td style="background-color: rgb(0, 255, 102);"> <span style="color:#000000;">바운드</span></td> <td style="background-color: rgb(0, 255, 102);"> </td> </tr> <tr> <td> Knockdown/Опрокидывание<br /> Медленный подъем</td> <td> Bound<br /> Опрокидывание/Сковывание<br /> Быстрый подъем</td> <td> </td> </tr> <tr> <td style="background-color: rgb(0, 255, 102);"> <span style="color:#000000;">잡기</span></td> <td style="background-color: rgb(0, 255, 102);"> </td> <td style="background-color: rgb(0, 255, 102);"> </td> </tr> <tr> <td> Захват</td> <td> </td> <td> </td> </tr> <tr> <td style="background-color: rgb(0, 255, 102);"> <span style="color:#000000;">넉백</span></td> <td style="background-color: rgb(0, 255, 102);"> <span style="color:#000000;">띄우기</span></td> <td style="background-color: rgb(0, 255, 102);"> </td> </tr> <tr> <td> Knockback/Отталкивание</td> <td> Offset/Подбрасывание<br /> Быстрый подъем</td> <td> </td> </tr> </tbody> </table> <p> [/parsehtml]Кто был внимателен, тот увидел, что сковыванием подписано 2 эффекта контроля, поясняю: Стифнес, он же Рижид, эффект контроля 1й строки резиста является микростаном и основным носителем этого эффекта. Баунд же является кратковременным опрокидыванием и эффект сковывания включается в случае если цель не может быть опрокинута, это касается как PvE так и PvP. В качестве примера можно взять "Взрывное уклонение" класса Ranger. Сопротивление сковыванию от эффекта Баунд набирается камнями сопротивления опрокидыванию. [parsehtml]<hr>[/parsehtml]Неправильно указаны иксы урона скила Тамера Урон 624% x2 http://black.inven.co.kr/dataninfo/skill/detail.php?code=17 http://form1ca.ru/media/bdo/calc/calc_16withthebeast.html [parsehtml]<hr>[/parsehtml]Неправильное описания камня печати, на самом деле уменьшает излом запечатанного предмета на 33%